Событие: Семинар "Управление аптекой (что нужно знать современному руководителю)"
Время проведения: с 03-10-2011 по 06-10-2011 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Специализация: Фармакология и фармация
Описание события: Программа содержит следующие вопросы:
1. Влияние внешней среды на деятельность аптеки.К чему готовиться уже сейчас? Торговые сети и безрецептурные препараты. Внутренние параметры управления.
2. Что нужно для успешного открытия и функционирования аптеки?
Опыт Санкт-Петербурга и конкретные примеры. Стандарты различных видов фармацевтической деятельности:
- по открытию аптек;
- по подбору персонала и аттестации;
- стандарты мерчандайзинга.
Ошибки практиков. Экономическая модель аптеки. План как рычаг управления. .
3. Тонкие настройки в финансовом управлении аптеками. Примеры. Практические ситуации.
Есть ли рыночный потенциал у аптеки? Какие ставить планы по объему продаж?
Управление валовым доходом через наценку и оборачиваемость Государственнорегулируемые и рыночные модели ценообразования.
Скрытый потенциал влияния затрат на прибыль. Как руководителю провести аудит затрат своими силами?
Порог рентабельности и запас финансовой прочности для принятия решений руководителем аптеки. При какой выручке аптека перестанет быть убыточной и начнет зарабатывать прибыль? Влияние операционного рычага на скорость получения прибыли.
Во что обходится товарный кредит? Управление структурой товарных запасов, оборотными активами и кредиторской задолженностью.
Простая объективная оценка конкурентоспособности (способности быть проданным) нового товара. Формирование рабочего ассортимента с позиций доходности аптеки, спроса покупателей и удовлетворенности покупателя. Включать или не включать новую позицию в ассортимент?
Количественный расчет взаимосвязи между удовлетворенностью покупателей и ценами в аптеке. Как определить цену на товар для влияния на рыночную позицию (долю рынка)? Какую выбрать ценовую политику (как расценить товар) аптеки для удовлетворенности покупателей?
Критерии инвестиционных вложений. Структура суммы инвестиционных вложений в аптеку. Через сколько месяцев инвестиции окупятся? Экспресс-анализ инвестиций. Денежные потоки.
4. Чтобы бухгалтерия работала на Ваши цели и задачи. Как за счет учетной политики снизить налоги.
Особенности учета различных групп лекарственных средств.
Обзор арбитражной практики.
5. Маркетинговые инструменты управления аптеками.
Что и как говорить разным покупателям, чтобы он ушел с покупкой.
Позиционирование аптеки под выбранный сегмент покупателей. "Атмосфера" аптеки, осязаемый и неосязаемый, внутренний и внешний имидж аптеки.
Маркетинговые коммуникации. Выбор "правильного" канала доведения послания до потребителя.
Промо-мероприятия. Как организовать и сделать успешным?
Личные продажи ваших сотрудников торгового зала. Научите их приемам превращения потенциального покупателя реального (мини-тренинги).
6. Инструменты эффективного управления персоналом.
Методы экспресс-диагностики сотрудников.
Материальные и нематериальные методы стимулирования.
Какие премии можно давать?
Как учитывать индивидуальные потребности сотрудников?
Как сформировать лояльность?
Примеры выхода из сложных ситуаций.
7. Взаимодействие с надзорными, контролирующими органами власти.
Административные правонарушения в сфере деятельности аптек и как их избежать. Виды проверок.
Необходимый пакет документации к проверкам.
Особенности проведения проверок аптек. Оформление результатов.
Если ревизоры допустили нарушения. Перечень грубых нарушений при проверках.
Внеплановая проверка, основания для ее назначения. Поведение сотрудников при проверках.
Всем участникам семинара выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов) .
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15448.aspx.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.