Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Добровольное медицинское страхование"


 Время проведения: с 14-02-2012 по 17-02-2012
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Медицинское страхование
Описание события:
1. Нормативно-правовое регулирование взаимодействия субъектов медицинского страхования.
Практические вопросы заключения договоров: основные условия; практика заключения, исполнения и прекращения.
Подводные камни и оптимальный договор.
Партнерские программы по ДМС обслуживанию.

2. Взаимоотношения и система взаиморасчетов между страховой компанией и медицинским учреждением в рамках реализации программ ДМС.
Основные принципы взаимодействия: профилактика конфликтов и их решение.
Финансово-расчетные отношения. Схемы расчетов. Порядок урегулирования спорных вопросов.
Прозрачная ценовая политика со страховщиками аукцион на услуги клиники.
Дебиторская задолженность и методы ее получения.
Совместная реклама и продвижение услуг.

3. Маркетинг и технологии эффективных продаж медицинских программ.
Маркетинговый подход к исследованию программ ДМС и применение результатов исследования на практике.
Разработка актуальных программ как конкурентное преимущество, новые тенденции в разработке привлекательных для клиентов программ.
Формирование и развитие каналов продаж. Разработка и практическое применение схемы стекхолдеров для эффективной продажи программ ДМС.
Опыт проведения мастер-класса для агентов и менеджеров страховой компании по продажам программ ДМС.

4. Психология продаж страховых медицинских услуг.
Особенности продажи страховых медицинских услуг юридическим и физическим лица.
Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами – инструмент для увеличения объема продаж.
Психологические аспекты переговорного процесса о продаже страховых медицинских услуг.

5. Управление качеством оказания медицинских услуг при ДМС.
Взаимодействие страховой компании и медицинской клиники при проведении экспертизы качества оказания медицинской помощи.
Критерии и основные показатели оценки качества медицинских и сервисных услуг.
Организация и порядок обеспечения системы контроля качества медицинской помощи. Разработка стандартов качества. Должностные инструкции.

6. Организация обслуживания клиента в медицинском учреждении. Посещение и ознакомление с опытом работы Клинической больницы им. Л.Г. Соколова № 122 ФМБА России – ведущего стационара Санкт-Петербурга по реализации программ ДМС.
Совмещение программ обязательного и добровольного страхования. Оказание дополнительных услуг пациенту, госпитализированному по системе ОМС.
Оказание платных медицинских услуг в рамках ДМС.
Предоставление услуг повышенного сервиса; медицинские программы VIP-обслуживания; лечение за рубежом.
Особенности обеспечения необходимыми лекарственными средствами.
Клинико-экспертная работа ЛПУ. Опыт разработки медико-экономических стандартов качества.
Экономическое регулирование реализации программ ДМС, ценообразование на медицинские услуги, организационные и экономические последствия различных вариантов выставления счетов страховым организациям.
Использование информационных систем в медицинском учреждении при обслуживании пациентов по программам ДМС.

7. Создание собственного медицинского центра при страховой компании. Практические вопросы.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара;
культурная программа «Знакомство с Санкт– Петербургом»;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 14 по 17 февраля 2012 года (очная часть – с 6 по 17 февраля 2012 года).

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме), лицензия А № 282131 от 28.03.2008.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/3694.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: (812)331-8888 (многоканальный)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/3694.aspx

 Добавил Anonymous 11-28-2011

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.