Событие: Конференция "Управление фармацевтическим бизнесом 2012: От качества продукции до эффективности продаж"
Время проведения: с 01-02-2012 Место проведения: г. Москва Специализация: Фармакология и фармация
Описание события: Российская фармацевтика сегодня – это преуспевающий сегмент потребительского рынка. В то же время государственная политика в фармацевтической отрасли сформировала такую среду, в которой сколько-нибудь стратегическое развитие без перемены самих правил игры вряд ли представляется возможным. Казалось бы, доходы от оборота фармацевтической продукции должны приводить к процветанию как производителей, так и аптечного бизнеса. Однако факты говорят о противоречивых тенденциях.
Следует также напомнить, что современные лекарства преимущественно устраняют симптоматику заболеваний, множась под разными брендами разных производителей. С учетом того, что в системе здравоохранения гражданин РФ стал больше потребителем коммерческих медицинских услуг, аптеки становятся едва ли не единственным звеном системы Минздрава, в которой большинство граждан вынуждены лечить себя сами – со всеми вытекающими последствиями.
Как оптимизировать цепочку «производство лекарственных средств - дистрибуция фармпрепаратов- розничные продажи»? Есть ли в индустрии методы разработки лекарств, которые действуют на реальные причины заболеваний? Как повысить финансовую эффективность компаний, чтобы выжить в условиях изменения налогового режима? Аптечные сети и несетевые аптеки: что происходит в регионах? Обсудить проблемы отрасли и обозначить тенденции 2012 года мы приглашаем Вас на первой конференции года от АиФ.
Формат: кейсы и бизнес-презентации, дискуссии, блиц-интервью, неформальное общение.
Аудитория: владельцы, собственники, генеральные директора, топ-менеджеры компаний -производителей фармацевтических препаратов, дистрибуторских компаний, собственники и руководители аптечных сетей, представители государственного сектора, отвечающего за развитие фармацевтической отрасли на федеральном и на региональных уровнях, юридические и консалтинговые компании, СМИ.