Событие: Семинар "Маркетинг в медицине - теория и практика. Как формировать репутацию и поддерживать конкурентоспособность клиники"
Время проведения: с 27-03-2012 по 30-03-2012 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Программа содержит следующие вопросы:
1. Современное состояние и перспективы рынка медицинских услуг: потребности пациента сегодня и развитие рынка медицинских услуг; факторы, влияющие на принятие маркетинговых решений; использование возможностей взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг (развитие платных услуг, работа со страховыми компаниями по программам ДМС и ОМС и др.).
Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники.
2. Как привлечь и удержать пациента в клинике:
PR - как правильно организовать и как формировать положительную репутацию клиники;
рекламные инструменты, которые работают сегодня;
технологии продаж дорогих услуг (медицинских и сервисных.);
Практикум: годовое планирование рекламы, анализ рекламных объявлений и интернет-сайтов клиник.
3. Финансы и оценка ресурсного потенциала клиники:
анализ данных бухгалтерского и операционного учета, отчетности учреждения для принятия управленческих решений;
анализ эффективности использования ресурсов клиники; оптимизация расходов; поиск резервов;
развитие и способы практической реализации платной деятельности медицинской организации;
ценовая политика и формирование прейскуранта с учетом экономической ситуации;
привлечение и реализация дополнительных средств и инвестиций.
4. Составление бизнес-плана клиники (развитие отдела платных услуг): анализ внешней и внутренней среды организации; ближние цели, долгосрочные цели, планирование организационной структуры, управление человеческими ресурсами, маркетинговое ценообразование, разработка специальных программ.
5. Инструменты эффективного управления в современных условиях:
формирование "команды" клиники и управление службами (стиль руководства, подбор персонала, распределение обязанностей, построение партнерских отношений между руководителем и коллективом);
выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг);
взаимодействие специалистов по ведению пациентов, участие врача в процессе продажи услуг (составление плана лечения, возможность маневра в ценовом диапазоне, правильное общение с пациентом);
внедрение новых технологий менеджмента в деятельность медицинского учреждения; выявление потерь и оптимизация работы;
алгоритмы контроля на всех этапах: контроль за финансами, персоналом, материалами;
информационно-документальное обеспечение процессов управления, выбор компьютерной программы управления клиникой.
6. Управление человеческим ресурсами:
методы оценки и мотивации персонала: способы самомотивации руководителя и мотивации персонала; делегирование полномочий, психология внесения изменений;
формирование управленческой компетенции администратора (регистратуры) клиники.
7. Обеспечение юридической и информационной безопасности клиники: юридические аспекты предоставления информации об услугах; юридическая защита от претензий пациентов; досудебное урегулирование конфликтов.
В семинаре принимают участие: Ануфриев Сергей Анатольевич - к.м.н., главный редактор газеты "Стоматологический вестник", основатель и директор "Петербургского медицинского форума"; Карклина Ольга Александровна - действующий юрист; Ельсиновская Станислава Олеговна - к.э.н., имеющей более чем 15-летний опыт работы в финансово-экономических службах крупнейших клиник Санкт-Петербурга.
Предварительные вопросы по теме можно отправить до начала семинара по электронной почте: orp1@cntiprogress.ru (с указанием кода (17986) и названия семинара).
Для участников семинара:
обучение по программе;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем участникам семинара выдается Сертификат об участии в семинаре.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13824.aspx.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.