Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Медицинский сервис - создание системы обслуживания пациентов. Тренинг"


 Время проведения: с 25-04-2012 по 28-04-2012
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В результате посещения тренинга Вы сможете:
выработать план конкретных действий;
найти готовые управленческие и кадровые решения (находки, открытия);
увидеть собственную клинику глазами пациента.

1. Диагностика "патологий" медицинского сервиса.

2. Составляющие идеального сервиса. Разработка стандартов обслуживания. Показатели качества обслуживания и их измерение.

3. Формирование медицинского коллектива. Требования к персоналу в разрезе категорий: врачи, медсестры, ассистенты, администраторы. Как работать с вынужденно набранным персоналом. Способы формирования сервисной культуры и благополучного климата в коллективе.

4. Обучение персонала стандартам обслуживания.

5. Организация внутреннего и внешнего контроля обслуживания пациентов. Решения для выбора системы контроля сервиса.

6. Регистратура как пульт управления.

7. Обслуживание пациентов.
Определение потребности пациента. Уметь задавать "правильные" вопросы. Истинные мотивы пациента.
Консультирование пациентов и презентация услуг. Усиление воздействия в процессе презентации. Управление ожиданиями пациента. Получение обратной связи от пациента.
Особенности организации обслуживания VIP-клиентов. Модели поведения. Типичные ошибки в работе медицинского персонала. Их корректировка.
Правила ведения телефонных переговоров. Телефонный этикет. Построение конструктивного диалога.
Управление комфортом пациента: навигация, цветовое оформление интерьера, Ваша готовность вступить в контакт. Зоны развития.

8. Всегда ли "Клиент прав"? Поводы возникновения конфликтов, анализ и предупреждение.
Как конвертировать конфликт в хороший результат.
Манипуляции со стороны пациентов. Методы отражения типичных манипуляций.
Разрешение конфликтных ситуаций, работа с жалобами и претензиями пациентов. Алгоритм работы с жалобами. Эффективные решения.

9. Информационные технологии как инструмент управляемости медицинской информации. Текущая ситуация на рынке информационных систем и тенденции развития для решения задач оптимизации потоков пациентов и улучшения качества обслуживания. Использование информационных технологий для управления потоками пациентов, улучшения качества обслуживания в медицинской организации, электронная медицинская карта.

Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
информационно-справочные и методические материалы, включающие Стандарты ведущих клиник Санкт-Петербурга; Стандарты, разработанные на основе психологических потребностей пациентов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам семинара выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17484.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: (812)331-8888 (многоканальный)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17484.aspx

 Добавил Anonymous 03-25-2012

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.