Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Медицинский сервис - создание системы обслуживания пациентов. Тренинг"


 Время проведения: с 25-04-2012 по 28-04-2012
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В результате посещения тренинга Вы сможете:
выработать план конкретных действий;
найти готовые управленческие и кадровые решения (находки, открытия);
увидеть собственную клинику глазами пациента.

1. Диагностика "патологий" медицинского сервиса.

2. Составляющие идеального сервиса. Разработка стандартов обслуживания. Показатели качества обслуживания и их измерение.

3. Формирование медицинского коллектива. Требования к персоналу в разрезе категорий: врачи, медсестры, ассистенты, администраторы. Как работать с вынужденно набранным персоналом. Способы формирования сервисной культуры и благополучного климата в коллективе.

4. Обучение персонала стандартам обслуживания.

5. Организация внутреннего и внешнего контроля обслуживания пациентов. Решения для выбора системы контроля сервиса.

6. Регистратура как пульт управления.

7. Обслуживание пациентов.
Определение потребности пациента. Уметь задавать "правильные" вопросы. Истинные мотивы пациента.
Консультирование пациентов и презентация услуг. Усиление воздействия в процессе презентации. Управление ожиданиями пациента. Получение обратной связи от пациента.
Особенности организации обслуживания VIP-клиентов. Модели поведения. Типичные ошибки в работе медицинского персонала. Их корректировка.
Правила ведения телефонных переговоров. Телефонный этикет. Построение конструктивного диалога.
Управление комфортом пациента: навигация, цветовое оформление интерьера, Ваша готовность вступить в контакт. Зоны развития.

8. Всегда ли "Клиент прав"? Поводы возникновения конфликтов, анализ и предупреждение.
Как конвертировать конфликт в хороший результат.
Манипуляции со стороны пациентов. Методы отражения типичных манипуляций.
Разрешение конфликтных ситуаций, работа с жалобами и претензиями пациентов. Алгоритм работы с жалобами. Эффективные решения.

9. Информационные технологии как инструмент управляемости медицинской информации. Текущая ситуация на рынке информационных систем и тенденции развития для решения задач оптимизации потоков пациентов и улучшения качества обслуживания. Использование информационных технологий для управления потоками пациентов, улучшения качества обслуживания в медицинской организации, электронная медицинская карта.

Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
информационно-справочные и методические материалы, включающие Стандарты ведущих клиник Санкт-Петербурга; Стандарты, разработанные на основе психологических потребностей пациентов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам семинара выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17484.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: (812)331-8888 (многоканальный)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17484.aspx

 Добавил Anonymous 03-25-2012

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.