Время проведения: с 28-05-2012 по 31-05-2012 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Специализация: Медицинское страхование
Описание события: 1. Психология продаж страховых медицинских услуг.
Анализ рынка страховых услуг или кому нужна страховка.
Особенности продажи страховых медицинских услуг юридическим и физическим лица.
Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами – инструмент для увеличения объема продаж.
Психологические аспекты переговорного процесса о продаже страховых медицинских услуг.
2. Организация продаж программ ДМС.
Подготовка необходимых материалов для проведения успешных переговоров.
Использование маркетинговых исследований при проведении переговоров.
Особенности программ ДМС.
Анализ успешных и неудачных переговоров. Случаи из практики успешных менеджеров по продажам.
Разработка и практическое применение «схемы стейкхолдеров» для эффективной продажи программ ДМС.
3. Подготовка профессиональных менеджеров и агентов.
Обучение приемам ведения переговоров – залог успеха работы отдела ДМС.
Как проводить мастер-классы для агентов и менеджеров страховой компании по продажам программ ДМС.
Мотивация персонала по продажам и система материального стимулирования.
4. Разработка успешных программ ДМС.
Разработка актуальных программ как конкурентное преимущество, новые тенденции в разработке привлекательных для клиентов программ.
Формирование специализированных комплексных программ.
Программы ДМС для частных лиц. Детские программы. Семейные программы.
5. Нормативно-правовое регулирование взаимодействия субъектов медицинского страхования.
Практические вопросы заключения договоров с организациями, частными лицами и медицинскими учреждениями: основные условия; практика заключения.
«Подводные камни» и «оптимальный» договор.
6. Взаимоотношения и система взаиморасчетов между страховой компанией и медицинским учреждением в рамках реализации программ ДМС.
Построение взаимовыгодных отношений, оптимизация документооборота.
Основные принципы взаимодействия: профилактика конфликтов и их решение.
Финансово-расчетные отношения. Схемы расчетов. Порядок урегулирования спорных вопросов.
7. Экспертиза качества оказания медицинских услуг при ДМС.
Критерии и основные показатели оценки качества медицинских и сервисных услуг.
Организация защиты прав застрахованных граждан.
Порядок урегулирования спорных вопросов.
8. Создание собственного медицинского центра при страховой компании. Практические вопросы.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики страховых компаний Санкт-Петербурга.
Для участников:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе брейки.
ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 18 по 31 мая 2012 года (очная часть – с 28 по 31 мая 2012 года).
Всем участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме), лицензия ААА № 000179 от 20.09.2010г.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17532.aspx.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.