Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Стандарты сервиса медицинской клиники, чтобы пациент сказал «ДА"


 Время проведения: с 19-06-2012
 Место проведения: Россия, Нижний Новгород, пр. Ленина, 11
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
OОО "Гид-Профи"
г.Нижний Новгород
пр.Ленина д.11, офис 205
тел/факс (831)245-20-95,257-67-89
e-mail: gidprofi@mail.ru

Приглашение на тренинг
19 июня 2012 года

«Стандарты сервиса медицинской клиники, чтобы пациент сказал «ДА»
(для главных врачей и руководителей клиник для старших администраторов, руководителей подразделении)

Продолжительность тренинга-6 часов. Кофе-паузы включены.

Бизнес-тренер:
Бичун А.Б., врач, к.м.н., доктор психологии, преподаватель СПБ МАПО, НЛП-тренер, мастер,
выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» ВШМ СПБГУ, частная практика, г. СПб. Генеральный директор компании A&B Consult (Аудит, тренинги, консалтинг в области медицины и фармации)
Программа
1Каждый информационный блок программы сопровождается и закрепляется в ролевом практикуме
2в виде кейсов, анализируется слушателями и руководителем тренинга, обсуждаются и разбираются конкретные ситуаций из врачебной практики участников
Цели тренинга:
* Повышение доходности медицинского бизнеса
* Увеличение количества постоянных, лояльных клинике пациентов
* Повышение комфортности работы врачей, ассистентов и администраторов
* Снижение действия фактора профессионального выгорания
Цели достигаются путем решения задач:
* Повышение качества обслуживания пациентов компании.
* .Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами.
* Создание у пациентов позитивного отношения к лечению
* Определение собственного стиля эффективного поведения.
* Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях.
* Формирование навыка обслуживания разных категорий пациентов.
Программа:
Блок 1
Сервис и управление качеством
* Хорошее качество сервиса, как одно из конкурентных преимуществ клиники или лишние затраты?
* Как пациент – клиент определяет качество лечения
* Как пациент может видеть уровень сервиса
* Блок 2
* Аудит сервис
Внутренний и внешний аудит качества сервиса.Какой уровень сервиса клиника предлагает своим пациентам на настоящий момент.Определение или прояснение правил взаимодействия с пациентом в своей организации.
Блок 3:
Создание системы сервиса
* Алгоритм описания желаемого сервиса.
* Выработка стандартов сервиса.
* Управление системой сервиса;
* Стратегический уровень управления сервисом:Бренд ;Ценности и философия компании и бренда для клиентов; Оперативный уровень управления; Положение по работе с пациентами
Нормы и стандарты
* - Создание благоприятного впечатления в начале общения с пациентом
* - Техники установления с пациентом
* - Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с пациентом Построение контакта на сознательном и подсознательном уровне
Знаки внимания
* Положительные, отрицательные и нулевые знаки внимания
Блок 4:
Сложные ситуации в сервисе
* Выстраивание отношений с пациентом
* Ожидания и взгляд пациента
* Технология поведения с недовольным пациентом
* Конфликт глазами пациента.
* Технология успешного разрешения конфликта
Блок 5
Персонал
* Принципы подбора персонала для работы в сервисе.
* Обучение персонала. Входное и поддерживающее обучение.
* Управленческий мониторинг, контроль сервисного поведения персонала:
* Оценка работы персонала, предоставляющего сервис – оценочные и аттестационные процедуры
* Оценка качества обслуживания «извне», со стороны пациента .Мотивационные и зарплатные схемы, стимулирующие сервисное поведение

Участникам тренинга выдается раздаточный материал и сертификат
Предварительная запись по телефону (831) 257-67-89,245-20-95.

 Организатор: ООО Гид-Профи
 Телефон: (831) 2452095
 Факс: (831)2576789
 E-mail: gidprofi@mail.ru
 Сайт: http://www.gidprofi.ru

 Добавил gidprofi 06-01-2012

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.