Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Как формировать репутацию и поддерживать конкурентоспособность клиники"


 Время проведения: с 25-09-2012 по 28-09-2012
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
1. Современное состояние и перспективы рынка медицинских услуг: потребности пациента сегодня и развитие рынка медицинских услуг; факторы, влияющие на принятие маркетинговых решений; использование возможностей взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг (развитие платных услуг, работа со страховыми компаниями по программам ДМС и ОМС и др.).
Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники.

2. Как привлечь и удержать пациента в клинике:
• PR – как правильно организовать и как формировать положительную репутацию клиники;
• рекламные инструменты, которые работают сегодня;
• анализ рекламных объявлений и интернет-сайтов клиник;
• технологии продаж дорогих услуг (медицинских и сервисных);
• маркетинговое ценообразование и формирование прейскуранта.
Практикум: написание рекламных объявлений, писем.

3. Медиапланирование и бюджетирование рекламной деятельности:
• анализ внешней и внутренней среды медицинской организации, ближние цели, долгосрочные цели;
• годовое планирование рекламы;
• разработка специальных программ;
• бюджетирование рекламной деятельности, привлечение и реализация дополнительных средств и инвестиций.

4. Инструменты управления в современных условиях, поддерживающие конкурентоспособность клиники:
• формирование «команды» клиники и управление службами (стиль руководства, подбор персонала, распределение обязанностей, построение партнерских отношений между руководителем и коллективом);
• выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг);
• взаимодействие специалистов по ведению пациентов, участие врача в процессе продажи услуг (составление плана лечения, возможность маневра в ценовом диапазоне, правильное общение с пациентом);
• внедрение новых технологий менеджмента в деятельность медицинского учреждения; выявление потерь и оптимизация работы;
• алгоритмы контроля на всех этапах: контроль за финансами, персоналом, материалами;
• информационно-документальное обеспечение процессов управления, выбор компьютерной программы управления клиникой.

5. Управление человеческими ресурсами:
• методы оценки и мотивации персонала: способы самомотивации руководителя и мотивации персонала; делегирование полномочий, психология внесения изменений;
• формирование управленческой компетенции администратора (регистратуры) клиники.

6. Обеспечение юридической и информационной безопасности клиники: юридические аспекты предоставления информации об услугах; комментарии к закону о рекламе; юридическая защита от претензий пациентов; досудебное урегулирование конфликтов.

В семинаре принимают участие:
Ануфриев Сергей Анатольевич – к.м.н., основатель и директор «Петербургского медицинского форума», имеющий многолетний опыт работы в медицинских организациях Санкт-Петербурга в направлении становления и повышения конкурентоспособности клиник;
Карклина Ольга Александровна – действующий юрист.

Предварительные вопросы по теме можно отправить до начала семинара по электронной почте: orp1@cntiprogress.ru (с указанием кода 17987 и названия семинара).

Для участников семинара:
обучение по заявленной программе;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13824.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: (812)331-8888 (многоканальный)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13824.aspx

 Добавил Anonymous 08-15-2012

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.