Событие: Семинар "Управление аптекой (что нужно знать современному руководителю)"
Время проведения: с 22-10-2012 по 26-10-2012 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: 1. Влияние внешней среды на деятельность аптеки. К чему готовиться уже сейчас? Торговые сети и безрецептурные препараты.
2. Особенности развития аптеки в торговом центре. Специфика ассортимента. Особенности выкладки. Анализ товароведческих моментов.
3. Внутренние параметры управления.
3.1. Требования системы обеспечения качества лекарственных препаратов на всех этапах товародвижения. Стандарты обеспечения качества в розничных фармацевтических организациях. Что нужно для успешного открытия и функционирования аптеки? Опыт Санкт-Петербурга и конкретные примеры. Стандарты различных видов фармацевтической деятельности; по открытию аптек; по подбору персонала; стандарты мерчендайзинга. Ошибки практиков.
3.2. Тонкие настройки в финансовом управлении аптеками. Примеры практические ситуации.
• Есть ли рыночный потенциал у аптек? Какие ставить планы по объему продаж?
• Управление валовым доходом через наценку и оборачиваемость. Государственно-регулируемые и рыночные модели ценообразования.
• Скрытый потенциал влияния затрат на прибыль. Как руководителю провести аудит затрат своими силами?
• Порог рентабельности и запас финансовой прочности для принятия решений руководителем аптеки. При какой выручке аптека перестанет быть убыточной и начет зарабатывать прибыль? Влияние операционного рычага на скорость получения прибыли.
• Во что обходится товарный кредит? Управление структурой товарных запасов, оборотными активами и кредиторской задолженностью.
• Простая объективная оценка конкурентоспособности (способность быть проданным) нового товара. Формирование рабочего ассортимента с позиции доходности аптеки, спроса покупателей и удовлетворенности покупателя. Включать или не включать новую позицию в ассортимент?
• Количественный расчет взаимосвязи между удовлетворенностью покупателей и ценами в аптеке. Как определить цену на товар для влияния на рыночную позицию (долю рынка)? Как выбрать ценовую политику (как расценить товар) аптеки для удовлетворения покупателей?
• Критерии инвестиционных вложений. Структура суммы инвестиционных вложений в аптеку. Через сколько месяцев инвестиции окупятся? Экспресс-анализ инвестиций. Денежные потоки.
3.3. Чтобы бухгалтерия работала на Ваши цели и задачи. Как за счет учетной политики снизить налоги.
• Особенности учета различных групп лекарственных средств.
• Обзор арбитражной практики.
3.4. Маркетинговые инструменты управления аптеками.
• Позиционирование аптеки под выбранный сегмент покупателей. Необходимые и достаточные исследования рынка своими силами. Критерии, по которым потребители выбирают аптеку.
• Маркетинговые коммуникации. Выбор правильного канала доведения послания до потребителя.
• Промо-мероприятия. Как организовать и сделать успешным?
• Дисконтные программы как реальный инструмент применения: виды, перспективные направления, международный опыт.
• Личные продажи ваших сотрудников торгового зала. Научите их приемам превращения потенциального покупателя в реального (мини-тренинги).
3.5. Инструменты эффективного управления персоналом.
• Как правильно оформить на работу, уволить, составить договор?
• Методы экспресс-диагностики сотрудников.
• Материальные и нематериальные методы стимулирования.
• Какие премии нужно давать?
• Как учитывать индивидуальные потребности сотрудников?
• Как сформировать лояльность?
• Примеры выхода из сложных ситуаций.
4. Взаимодействие с надзорными, контролирующими органами власти.
• Административные правонарушения в сфере деятельности аптек и как их избежать. Виды проверок.
• Необходимый пакет документации к проверкам.
• Особенности проведения проверок аптек. Оформление результатов.
• Если ревизоры допустили нарушения. Перечень грубых нарушений при проверках.
• Внеплановая проверка, основания для ее назначения.
• Поведение сотрудников при проверках.
5. Клиническая фармакология: обзор новых тенденций.
6. Организация закупочной деятельности.
7. Ознакомление с опытом ведущих аптек Санкт-Петербурга.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15448.aspx.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.