Событие: Семинар "Влияние, коммуникации и продажи медицинских услуг"
Время проведения: с 10-12-2012 по 12-12-2012 Место проведения: Санкт-Петербург, Средний пр. Васильевского острова, 36/40 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Этот тренинг для Вас, если Вы хотите:
улучшить эффективность общения с пациентами;
влиять на прибыльность текущей практики.
Программа тренинга:
Представляем себя, клинику
Предоставление медицинских услуг. Соотношение коммерческих и некоммерческих принципов, качества и стандартов.
«Пациент» и «клиент», формируем клиентоориентированный взгляд.
Устанавливаем контакт. Управляем впечатлением.
Доверие и влияние в коммуникациях.
Если первый вопрос: «Сколько стоит?»
От диагноза к рецепту
Интервьюирование пациентов/клиентов, а не только сбор анамнеза.
Классифицируем пациентов/клиентов по категориям. Учимся работать с разными типами.
Говорим на языке потребностей: факты, преимущества, выгоды. Здесь и сейчас.
Практика невербальных коммуникаций. Умение слышать.
Позитивная и эмоциональная логика в действии.
Закрепление плана лечения, как ключевая компетенция. Когда говорить о стоимости?
Работаем с возражениями
Диагностируем истинное возражение или ложное. Разбор провокаций пациента.
Почему так дорого?!... Нейтрализуем трудные вопросы.
Отвечаем на вопросы, которые не произносят, но имеют в виду.
«Конфликтные» ситуации. Механизмы возникновения напряжения и способы профилактики.
Как красиво отказать?
Как завоевать пациента/клиента навсегда.
Тренинг проводит специалист-практик.
Имеет опыт практической работы в здравоохранении более 12 лет.
Опыт работы от консультанта по обучению до директора по персоналу.
Имеет многолетний опыт работы внутренним тренером в медицинских организациях.
Проведены тренинги в клиниках Санкт-Петербурга и России от небольших частных стоматологических клиник до ведущих многопрофильных медицинских центров.
Для участников тренинга:
обучение по программе;
информационные материалы;
культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
ежедневные обеды и кофе-брейки.