Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Фармацевтический бизнес. Эффективная реклама, маркетинг и PR"


 Время проведения: с 11-02-2013 по 15-02-2013
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Фармакология и фармация
Описание события:

1. Законодательное регулирование деятельности на фармацевтическом рынке.

2. Стратегический маркетинг на фармацевтическом рынке. Современный фармацевтический рынок и особенности проведения маркетинговых исследований на нем. Основные критерии сегментации фармацевтического рынка. Специфика анализа целевых аудиторий: дистрибьюторы, врачи, аптеки, потребители. Классификация фармацевтических компаний и варианты позиционирования на рынке. Планирование коммуникационной деятельности компании. Формирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций фармацевтической компании.

3. PR как основная технология продвижения на фармацевтическом рынке. Обзор актуальных PR-инструментов для фармацевтического рынка.

Построение сотрудничества со СМИ. Особенности работы с отраслевыми СМИ. Корпоративные печатные и электронные издания для партнеров и клиентов.
Информирование о деятельности научного отдела фармацевтической компании как стратегия продвижения. Разработка видео-презентаций деятельности. Подготовка инфографики.
Организация «горячей линии».

4. Интернет-коммуникации в продвижении рецептурных и безрецептурных брендов.

Характеристика аудиторий Интернета и Рунета в сфере фармацеи, медицины, здравоохранения. Особенности использования рекламы и PR в интернете фармацевтическими компаниями. Минимизация бюджета на рекламу и PR с помощью Интернет-коммуникаций.
PR-акции в Интернете. Работа с целевой аудиторией на тематических интернет-площадках. Использование возможностей он-лайн консультаций среди врачебной аудитории. Организация телемостов и научных конференций с использованием интернет-технологий.
Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать. SEO- поисковая оптимизация для продвижения сайта.

5. Визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции. Разработка визуальной концепции торговой марки на фармацевтическом рынке. Рекламные образы, используемые в медицине и специфика восприятия целевыми аудиториями рынка. Обзор успешных креативных идей.
Мастер-класс: Приемы и принципы создания рекламных образов и текстов в медицинской рекламе. «Работающее» рекламное послание.

6. Проведение рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию продаж.

Стратегия выбора медиа-ресурсов.
Использование и размещение материалов на рекламных носителях. Наружная реклама: особенности и проблемы; основные ошибки рекламодателя.
Особенности рекламы рецептурных и безрецептурных препаратов. Современные виды рекламной продукции на фармацевтическом рынке.
Проведение промо-акций. Креативные сценарии презентаций фармацевтической продукции. Современные подходы к размещению продукции в торговом зале аптеки. Способы привлечения внимания потребителей. Рекламный потенциал аптечной витрины.

7. Ресурсы событийного маркетинга: проведение деловых, информационных и презентационных событий для деловых партнеров и потребителей.

Планирование выставочной деятельности фармацевтической компании. Концепция участия. PR-мероприятия на выставке. Разработка выставочного стенда, привлекающего внимание. Подготовка рекламно-информационной полиграфии.
Инициирование и проведение научных мероприятий как форма репутационного менеджмента.

8. Технологии прямого маркетинга. Модель продвижения «производитель-представитель компании – врач-потребитель». Работа с лидерами мнений. Работа с дистрибьюторами. Организация работы медицинских представителей.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011) .

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19330.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: (812)331-8888 (многоканальный)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19330.aspx

 Добавил Anonymous 12-24-2012

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.