Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Маркетинг и продажи медицинских услуг"


 Время проведения: с 27-02-2013 по 01-03-2013
 Место проведения: ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:

Для Вас:
разбор показательных примеров;
обсуждения за «круглым столом»;
работа в малых группах.

1. Медицинский маркетинг: практические особенности.

Свойства спроса на медицинские услуги. Структура заболеваемости. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги.
Целевые группы пациентов.
Типы медицинских организаций.
Расширение линейки медицинских услуг.
Анализ рисков и конкурентной среды
Ценовая политика.

2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.

Модели 4P и 4C.
Обзор основных способов продвижения и рекламы медицинских услуг. Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
Маркетинг в точках контакта с клиентами.
Бизнес-план и бюджетирование в медицинской организации: основные задачи.
Взаимодействия на рынке медицинских услуг, оборудования и фармацевтической индустрии: пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы, производители.
Формирование сильного медицинского бренда организации.
- Понятие «медицинский сервис».
- Преимущества клиентоориентированной организации. Индивидуальный подход к пациенту. Создание положительного впечатления.
- Программы клиентского сервиса.
- Формирование базы пациентов. Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.
- Организация работы колл-центра медицинской организации.
- Кейс: «Нестандартные идеи».

3. Качество медицинских услуг.

«Лечим людей или занимаемся бизнесом?» - общие стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса. Как его повысить?
Жалоба как подарок.
Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
Методы разрешения внутренних конфликтов.
Кейс: «Тайный покупатель».

4. Продажи медицинских услуг.

Продажи медицинских услуг наличным пациентам.
- Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее).
- Как продавать «разовые» услуги.
- Как продавать и где продавать комбинированные программы.
- Как продавать дополнительные услуги.
- Роль ЛПУ-партнеров.
Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
- ДМС – в чем его суть?
- Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
- Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС.
- Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
- Стоит ли снижать цены на услуги?
- Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
- Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
- Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
- В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
- Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?

5. Круглый стол: «Разработка маркетинговой стратегии медицинского учреждения. Формирование эффективного коммерческого отдела». Разбор реальных кейсов.

Курс читают высокопрофессиональные специалисты-практики, которые смогут квалифицированно ответить на Ваши вопросы по тематике семинара.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18935.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: (812)331-8888 (многоканальный)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18935.aspx

 Добавил Anonymous 12-25-2012

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Доверяете ли вы вакцинам от COVID-19?

Да, доверяю всем вакцинам
Да, доверяю, но только отечественным вакцинам
Да, доверяю, но только зарубежным вакцинам
Не доверяю всем вакцинам
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета



Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2025. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.