Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Управление предприятием очковой оптики (что нужно знать современному руководителю)"


 Время проведения: с 18-03-2013 по 22-03-2013
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Офтальмология
Описание события:

1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность, в том числе, по изготовлению очковой оптики, осуществлению офтальмологической деятельности. Новое в проведении лицензирования и сертификации. Необходимый пакет документации.

2. Маркетинговые инструменты управления салоном оптики. Выбор сегмента и позиционирование. Атмосфера, осязаемый и неосязаемый, внутренний и внешний имидж. Выбор эффективных рекламных инструментов. Промо-акции и программы лояльности. Как их организовать и сделать успешными? Стимулирование продаж.

3. Построение клиентоориентированного сервиса. Что нужно сделать, чтобы сервис в компании был безупречным и покупатели были бы готовы платить больше за высокое качество сервиса?
Мастер-класс: Работа с «трудными» клиентами (агрессивный, закрытый, непонятливый, подозрительный, излишне требовательный, спешащий, продавливающий на скидки, и др.).

4. Управление продажами в салоне оптики. Как распознать желания клиента? Невербальный аспект общения с клиентом. Соблюдение дистанции. Работа с настроением клиента. Работа с элитным товаром. Психологические особенности работы с клиентами в ВИП-сегменте. Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта: метафоры на основе конкурентных преимуществ товара, истории из жизни, юмор, рисунок, демонстрации. Особенности вовлечения низкомотивированного клиента.
Техника продаж оптических товаров.

Приемы выработки доверия.
Отстройка от конкурентов.
Аргументация цены.

5. Визуальный мерчендайзинг: комплекс инструментов. Специфика ассортиментной политики. Варианты размещения продукции в зависимости от размера и планировки. Принципы зонирования ассортиментных групп в зависимости от специфики целевой аудитории. Специфика выкладки товара. Наиболее эффективные РОS –материалы. Создаем работающую витрину!

6. Финансовое управление салоном очковой оптики. Пути увеличения прибыльности и финансовой прочности предприятия очковой оптики. Пути повышения конкурентоспособности. Чтобы бухгалтерия работала на Ваши цели и задачи. Как за счет учетной политики снизить налоги?

7. Управление закупками. Обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара.

8. Инструменты эффективного управления персоналом.

Как правильно оформить на работу, уволить, составить договор?
Методы экспресс-диагностики сотрудников.
Материальные и нематериальные методы стимулирования.
Как учитывать индивидуальные потребности сотрудников?
Как сформировать лояльность?
Как критиковать сотрудников и не испортить отношения?
Примеры и алгоритмы выхода из сложных ситуаций.

9. Выезд в ведущий салон оптики Санкт-Петербурга.

Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/12397.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: (812)331-8888 (многоканальный)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/12397.aspx

 Добавил Anonymous 02-17-2013

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.