Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Управление предприятием очковой оптики (что нужно знать современному руководителю)"


 Время проведения: с 18-03-2013 по 22-03-2013
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Офтальмология
Описание события:

1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность, в том числе, по изготовлению очковой оптики, осуществлению офтальмологической деятельности. Новое в проведении лицензирования и сертификации. Необходимый пакет документации.

2. Маркетинговые инструменты управления салоном оптики. Выбор сегмента и позиционирование. Атмосфера, осязаемый и неосязаемый, внутренний и внешний имидж. Выбор эффективных рекламных инструментов. Промо-акции и программы лояльности. Как их организовать и сделать успешными? Стимулирование продаж.

3. Построение клиентоориентированного сервиса. Что нужно сделать, чтобы сервис в компании был безупречным и покупатели были бы готовы платить больше за высокое качество сервиса?
Мастер-класс: Работа с «трудными» клиентами (агрессивный, закрытый, непонятливый, подозрительный, излишне требовательный, спешащий, продавливающий на скидки, и др.).

4. Управление продажами в салоне оптики. Как распознать желания клиента? Невербальный аспект общения с клиентом. Соблюдение дистанции. Работа с настроением клиента. Работа с элитным товаром. Психологические особенности работы с клиентами в ВИП-сегменте. Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта: метафоры на основе конкурентных преимуществ товара, истории из жизни, юмор, рисунок, демонстрации. Особенности вовлечения низкомотивированного клиента.
Техника продаж оптических товаров.

Приемы выработки доверия.
Отстройка от конкурентов.
Аргументация цены.

5. Визуальный мерчендайзинг: комплекс инструментов. Специфика ассортиментной политики. Варианты размещения продукции в зависимости от размера и планировки. Принципы зонирования ассортиментных групп в зависимости от специфики целевой аудитории. Специфика выкладки товара. Наиболее эффективные РОS –материалы. Создаем работающую витрину!

6. Финансовое управление салоном очковой оптики. Пути увеличения прибыльности и финансовой прочности предприятия очковой оптики. Пути повышения конкурентоспособности. Чтобы бухгалтерия работала на Ваши цели и задачи. Как за счет учетной политики снизить налоги?

7. Управление закупками. Обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара.

8. Инструменты эффективного управления персоналом.

Как правильно оформить на работу, уволить, составить договор?
Методы экспресс-диагностики сотрудников.
Материальные и нематериальные методы стимулирования.
Как учитывать индивидуальные потребности сотрудников?
Как сформировать лояльность?
Как критиковать сотрудников и не испортить отношения?
Примеры и алгоритмы выхода из сложных ситуаций.

9. Выезд в ведущий салон оптики Санкт-Петербурга.

Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/12397.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: (812)331-8888 (многоканальный)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/12397.aspx

 Добавил Anonymous 02-17-2013

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.