Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Связи с общественностью в здравоохранении"


 Время проведения: с 03-06-2013 по 08-06-2013
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
"Если вы не занимаетесь репутацией своей компании, ей займутся ваши конкуренты" - Генри Форд

В России, как и во всем мире, постепенно происходит ужесточение правил рекламы медицинских услуг и товаров, а также медикаментозных препаратов. В этих условиях все больше компаний избирают в качестве средства воздействия на целевую аудиторию программы повышения продаж и лояльности марки, основанные на технологических приемах связей с общественностью и репутационного менеджмента.
Заканчивается эпоха брендов, приходит эпоха доверия. Потребитель становится все более разборчивым и требовательным, с высокой степенью предубеждения относясь к рекламным сообщениям. Настало время применения специфических PR-технологий в сфере здравоохранения и продвижении фармацевтических брендов.

1. Механизмы повышения уровня доверия в системе здравоохранения в современном гражданском обществе и рыночной экономике: методы работы с репутационным капиталом бренда - ключевая стратегия работы в условиях рыночной экономики в области здравоохранения. Как укрепить доверие и лояльное отношение потребителей к производителю услуг. Основные средства "усиления ответной реакции рынка": работа с опинион-лидерами, врачами, рекламными каналами и т.д. Соотношение связей с общественностью с журналистикой, рекламой, маркетингом, менеджментом и другими рыночными инструментами в сфере здравоохранения. Международный опыт.

2. Коррекция и систематизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Приемы и программы организации работы с общественностью и со СМИ, разработка стратегии общения; планирование PR-коммуникаций. Технология формирования и стратегического использования информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.). Как извлечь пользу для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы. Методы формирования плана участия в мероприятиях и отсеивание "проектов поглотителей", анализ предложений по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, "круглых столов", фестивалей, благотворительных акций и пр.).

3. Методы и подходы к реагированию на высказывания критических замечаний в адрес предприятия. Подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики в иных формах.

4. Коммуникационные установки общественности в сфере здравоохранения. Факторы, улучшающие восприятие учреждения в глазах общественности, формирующие доверие и лояльность: честность и открытость во взаимоотношениях с клиентами, партнерами и наемными работниками; высокая квалификация персонала; оснащенность новейшим оборудованием; неприятие методов прямого или косвенного обмана, мошенничества, иного недобросовестного поведения; посильная помощь социально незащищенным слоям населения. Факторы, ухудшающие деловую репутацию. Технология и мотивация изменения установок общественности в отношении сферы здравоохранения.

5. Построение PR стратегии на российском рынке медицинских услуг. Позиционирование, создание имиджа, формирование PR-стратегии продвижения на Российский рынок. Ребрендинг как способ выхода на новый уровень развития, привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Событийные коммуникации в области здравоохранения и медицины. Информационный повод в сфере здравоохранения. Работа по организации профессиональных конференций и подготовке опинион-лидеров. Организация корпоративных мероприятий. Имиджевая полиграфия: современные тренды. Использование нестандартного проекционного оборудования в подготовке корпоративных мероприятий. Работа с позиционированием топ-менеджмента в СМИ. Подготовка текстового, фото и видео контента для СМИ.

6. PR-продвижение в СМИ. Современные приемы и методы взаимодействия со СМИ. Методы формирования журналистской лояльности. Как быть незаменимым для СМИ. Организация специальных мероприятий для СМИ. Формирование медиасвязей. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Формальные и неформальные встречи. Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов. Искусство создавать новости, если их нет. Причины написать новость. Как писать новости, которые опубликуют.
Мастер-класс: PR-тексты для прессы. Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов.

7. Инструменты Интернет-продвижения организации. Антикризисный PR в среде Интернет. Методика организации работы в сети интернет. Анализ причин возникновения отрицательной информации и её опровержение. Выкуп существующих дискредитирующих ресурсов. Вытеснение страниц сайтов с отрицательными отзывами из поиска. Достижение преобладания выгодной информации над нежелательной. Способы вытеснения нежелательной информации. Инициирование широкого обсуждения преимуществ организации. Налаживание отношений с недовольными клиентами, удаление недопонимания. Нивелирование умышленного и неумышленного негатива. Общение с администраторами веб-сайтов на предмет удаления недоказанных данных. Противодействие черному PR. Внутрикорпоративные коммуникации бренда и их "зеркало" в сети интернет.

8. Как использовать результаты маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования на различных этапах жизни бренда/компании и трансформация результатов в коммуникационную платформу PR-сообщения. Количественные исследования, качественные исследования. Вывод на рынок новой компании/бренда. Оценка PR-кампании нового / существующего продукта.

9. Использование креативных технологий при работе с брендом. Особенности брендирования на рынке медицинских услуг. Типы брендирования: корпоративное, нитевое, зонтичное. Работа в области скрытой рекламы. Работа со стереотипами и архетипами. Формирование легенд и мифов в области здравоохранения и фармацевтики. Позиционирование научного коллектива медицинского учреждения или разработчиков лекарственного средства (метода) для общественности. Использование символических потенциалов в рекламной коммуникации в сфере продвижения услуг на медицинском или фармацевтическом рынках. Технология продукт-плейсмент.
Мастер-класс: Виузализация бренда. Способы увеличения стоимости портфеля бренда с помощью визуальных средств.
Мастер-класс: Подготовка программы взаимодействия с врачебным сообществом медицинского учреждения.

10. Практическое применение PR -технологий на примере работающего МЦ в СПб.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (921) 878 45 93
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 28 мая по 8 июня 2013 года (очная часть - с 3 по 8 июня 2013 года).

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20203.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: (812)331-8888 (многоканальный)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20203.aspx

 Добавил Anonymous 04-21-2013

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Доверяете ли вы вакцинам от COVID-19?

Да, доверяю всем вакцинам
Да, доверяю, но только отечественным вакцинам
Да, доверяю, но только зарубежным вакцинам
Не доверяю всем вакцинам
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.