Событие: Семинар "Продажа платных медицинских услуг. Этому надо учиться!"
Время проведения: с 12-06-2013 по 14-06-2013 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Этот тренинг для Вас, если Вы хотите:
повысить эффективность общения с пациентами;
определить конкретные шаги развития;
увеличить прибыльность текущей практики.
Представляем себя
Разница понятий «пациент» и «клиент». Формируем клиентоориентированный взгляд.
Предоставление услуг, соблюдение некоммерческих принципов и мотивация на получение результата.
Устанавливаем контакт
Первое впечатление – залог успеха. Управляем впечатлением.
Разрушаем барьеры. Техника настройки пациента.
Управляем применяя своё преимущество. Пьедестал врача и взаимная симпатия.
Сначала диагноз, затем рецепт
Интервьюирование пациентов, а не только сбор анамнеза.
Классифицируем пациентов по категориям. Учимся работать с разными категориями пациентов: по типу; возрасту, полу и др.
Не просто выяснять, а формировать потребность пациента.
Практика невербальных коммуникаций. Умение слышать и понимать.
Подкупающий план лечения: рецепт, дополнительное обследование, снимки и т.д.
Говорим на языке потребностей пациента.
Тренируем язык фактов, преимуществ, выгод.
Уникальное предложение для пациента. Здесь и сейчас.
Позитивное подкрепление и эмоциональная логика в действии.
Работаем с возражениями и конфликтами
Диагностируем истинное возражение или ложное. Разбор провокаций пациента.
Нейтрализуем трудные вопросы. Почему так дорого?!....
Отвечаем на вопросы пациента, которые он не произнёс, но имел в виду.
«Конфликтные» пациенты. Механизмы возникновения напряжения и способы профилактики. Как красиво отказать?
Техники уверенного поведения в сложных ситуациях.
Монетизация лечения и результат
Практика стимулирования пациента в приверженности к клиники.
Поддерживаем пациента в его согласии на обследование, лечение.
Закрепить успех успехом. Новые обращения и рекомендации.
Тренер:
Имеет опыт практической работы в здравоохранении более 12 лет.
Опыт работы от консультанта по обучению до директора по персоналу.
Имеет многолетний опыт работы внутренним тренером в медицинских организациях.
Проведены тренинги в клиниках Санкт-Петербурга и России от небольших частных стоматологических клиник до ведущих многопрофильных медцентров.
Для участников тренинга:
обучение по программе с выдачей Сертификата об участии;
информационные материалы, включающие новую книгу Ф.Н. Кадырова «Платные услуги в здравоохранении» ;
культурная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем участникам выдается Сертификат об участии.
При оплате до 12.05.2013 стоимость участия в семинаре 25000 руб!