Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Управление предприятием очковой оптики (что нужно знать современному руководителю)"


 Время проведения: с 22-10-2013 по 25-10-2013
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:

1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность, в том числе, по изготовлению очковой оптики, осуществлению офтальмологической деятельности. Новое в проведении лицензирования и сертификации. Необходимый пакет документации.

2. Маркетинговые инструменты управления салоном оптики. Выбор сегмента и позиционирование. Атмосфера, осязаемый и неосязаемый, внутренний и внешний имидж. Выбор эффективных рекламных инструментов. Промо-акции и программы лояльности. Как их организовать и сделать успешными? Стимулирование продаж.

3. Построение клиентоориентированного сервиса. Что нужно сделать, чтобы сервис в компании был безупречным и покупатели были бы готовы платить больше за высокое качество сервиса?

Мастер-класс: Работа с «трудными» клиентами (агрессивный, закрытый, непонятливый, подозрительный, излишне требовательный, спешащий, продавливающий на скидки и др.).

4. Управление продажами в салоне оптики. Как распознать желания клиента? Невербальный аспект общения с клиентом. Соблюдение дистанции. Работа с настроением клиента. Работа с элитным товаром. Психологические особенности работы с клиентами в ВИП-сегменте. Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта. Особенности вовлечения низкомотивированного клиента.

Техника продаж оптических товаров.

Приемы выработки доверия.
Отстройка от конкурентов.
Аргументация цены.

5. Визуальный мерчендайзинг: комплекс инструментов. Специфика ассортиментной политики. Варианты размещения продукции в зависимости от размера и планировки. Принципы зонирования ассортиментных групп в зависимости от специфики целевой аудитории. Специфика выкладки товара. Наиболее эффективные РОS –материалы. Создаем работающую витрину!

6. Чтобы бухгалтерия работала на Ваши цели и задачи. Как за счет учетной политики снизить налоги? Ответственность руководителя, главного бухгалтера организации в свете нового закона «О бухгалтерском учете». Налогообложение рекламных акций и предоставленных скидок премий, бонусов. Прочие налоги. Проблемные вопросы.

Изменения законодательства об обязательных социальных страховых взносах (Федеральный закон № 243-ФЗ). Минтруд РФ, ФСС РФ, арбитраж о выплатах, включаемых в базу обложения страховыми взносами. Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами. Методы оптимизации страховых платежей.

7. Инструменты эффективного управления персоналом.

Как правильно оформить на работу, уволить, составить договор?
Методы экспресс-диагностики сотрудников.
Материальные и нематериальные методы стимулирования.
Как учитывать индивидуальные потребности сотрудников?
Как критиковать сотрудников и не испортить отношения?
Примеры и алгоритмы выхода из сложных ситуаций.

8. Посещение VIP салона оптики.

Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/4003.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/4003.aspx

 Добавил Anonymous 07-21-2013

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.