Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Связи с общественностью в здравоохранении"


 Время проведения: с 23-09-2013 по 27-09-2013
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:

1. Связи с общественностью в здравоохранении. Задачи и особенности.

Формирование постоянного и растущего спроса на медицинские услуги (цель: проактивное здравоохранение).
Продвижение отдельных (и особенно – новых) услуг (цель: разъяснение тонких моментов, выгод и ценностей).
Формирование лояльности к медицинским учреждениям.
Борьба с недобросовестными формами конкуренции - самолечением, и шарлатанством.

2. Направления связей с общественностью в здравоохранении: методы и инструменты (кейсы, лучшие и худшие примеры).

PR клиники.
PR медицинской услуги.
Персональные PR врача, руководителя учреждения.
PR профилактической или оздоровительной кампании.

3. Профилактический PR в здравоохранении: способы, материалы, наглядные примеры. Разработка наглядной агитации (полиграфия).

Культурно-просветительская работа.

Повышение уровня информированности населения.
Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Совершенствование взаимодействия между врачами и гражданами.

4. Работа с общественностью в сфере здравоохранения:

сегментация групп общественности, выделение важных целевых групп, расстановка приоритетов;
работа с организованными целевыми группами: дошкольные учреждения, школы, ссузы, вузы, трудовые коллективы (корпоративное обслуживание).

5. Виды специальных событий в медицине. Медицинские конференции (для внутренней общественности – медперсонала). Мастер-классы: проведение и освещение. Фестивали здоровья (для внешней общественности). Встречи в трудовых коллективах.

6. Работа с жалобами и претензиями.

7. Внутренний PR. Праздники (День здоровья, День медработника, День пожилого человека). Сезонные периодические (Всей семьей на отдых, Летний оздоровительный ликбез, Зимние каникулы - Вставай на лыжи). Регулярные ликбезы (информационно-просветительская работа). Здоровье + Спорт (спартакиады медработников). Внеплановые приемы и консультации (бесплатные или со скидками). Дегустации в фито-барах. Бесплатные обследования и тесты. Награды.

8. Волонтерское движение. Формируем и привлекаем поддержку: школы, ссузы, вузы, общественные организации, местные и региональные власти. Используем ресурсы «Красного креста» и международных фондов. Организуем учебную, производственную и преддипломную практику. Клубы друзей из предпринимательской среды (+ спонсорство). Разрабатываем программы социальной ответственности бизнеса.

9. PR клиники:

имидж клиники (составляющие, этапы разработки);
сайт медицинской организации (анализ основных составляющих на примерах удачного и неудачного сайта);
взаимодействие с медицинскими интернет-порталами. Тонкости в написании статей. Как написать статью, дающую приток клиентов? Работа с врачами по написанию статей;
музей истории медицинского учреждения на примерах. Разработка концепции. Примеры экспонатов, расположение;
газета медицинского учреждения;
оригинальные продукты и услуги на примерах (круглый стол):
- наблюдение за развитием ребенка от рождения до ДДУ;
- лекции и практические занятия для молодых родителей;
- игровые обучающие программы и мероприятия для детей;
- доктор – пациент «меняемся ролями» и др.
продвижение платных услуг. Почему должны выбрать Вашу клинику? Почему должны выбрать именно эту услугу?

10. Особые требования и ограничения, налагаемые действующим законодательством.

11. Практическое применение PR-технологий на примере работающего медицинского центра в Санкт-Петербурге.

Для участников:
обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878-45-93.

Период оказания услуги по очно-заочной форме с 16 по 27 сентября 2013 года (очная часть - с 23 по 27 сентября 2013 года).

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011.

26 700 руб НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20203.aspx

 Добавил Anonymous 07-23-2013

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета



Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2025. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.