Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Связи с общественностью в здравоохранении"


 Время проведения: с 23-09-2013 по 27-09-2013
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:

1. Связи с общественностью в здравоохранении. Задачи и особенности.

Формирование постоянного и растущего спроса на медицинские услуги (цель: проактивное здравоохранение).
Продвижение отдельных (и особенно – новых) услуг (цель: разъяснение тонких моментов, выгод и ценностей).
Формирование лояльности к медицинским учреждениям.
Борьба с недобросовестными формами конкуренции - самолечением, и шарлатанством.

2. Направления связей с общественностью в здравоохранении: методы и инструменты (кейсы, лучшие и худшие примеры).

PR клиники.
PR медицинской услуги.
Персональные PR врача, руководителя учреждения.
PR профилактической или оздоровительной кампании.

3. Профилактический PR в здравоохранении: способы, материалы, наглядные примеры. Разработка наглядной агитации (полиграфия).

Культурно-просветительская работа.

Повышение уровня информированности населения.
Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Совершенствование взаимодействия между врачами и гражданами.

4. Работа с общественностью в сфере здравоохранения:

сегментация групп общественности, выделение важных целевых групп, расстановка приоритетов;
работа с организованными целевыми группами: дошкольные учреждения, школы, ссузы, вузы, трудовые коллективы (корпоративное обслуживание).

5. Виды специальных событий в медицине. Медицинские конференции (для внутренней общественности – медперсонала). Мастер-классы: проведение и освещение. Фестивали здоровья (для внешней общественности). Встречи в трудовых коллективах.

6. Работа с жалобами и претензиями.

7. Внутренний PR. Праздники (День здоровья, День медработника, День пожилого человека). Сезонные периодические (Всей семьей на отдых, Летний оздоровительный ликбез, Зимние каникулы - Вставай на лыжи). Регулярные ликбезы (информационно-просветительская работа). Здоровье + Спорт (спартакиады медработников). Внеплановые приемы и консультации (бесплатные или со скидками). Дегустации в фито-барах. Бесплатные обследования и тесты. Награды.

8. Волонтерское движение. Формируем и привлекаем поддержку: школы, ссузы, вузы, общественные организации, местные и региональные власти. Используем ресурсы «Красного креста» и международных фондов. Организуем учебную, производственную и преддипломную практику. Клубы друзей из предпринимательской среды (+ спонсорство). Разрабатываем программы социальной ответственности бизнеса.

9. PR клиники:

имидж клиники (составляющие, этапы разработки);
сайт медицинской организации (анализ основных составляющих на примерах удачного и неудачного сайта);
взаимодействие с медицинскими интернет-порталами. Тонкости в написании статей. Как написать статью, дающую приток клиентов? Работа с врачами по написанию статей;
музей истории медицинского учреждения на примерах. Разработка концепции. Примеры экспонатов, расположение;
газета медицинского учреждения;
оригинальные продукты и услуги на примерах (круглый стол):
- наблюдение за развитием ребенка от рождения до ДДУ;
- лекции и практические занятия для молодых родителей;
- игровые обучающие программы и мероприятия для детей;
- доктор – пациент «меняемся ролями» и др.
продвижение платных услуг. Почему должны выбрать Вашу клинику? Почему должны выбрать именно эту услугу?

10. Особые требования и ограничения, налагаемые действующим законодательством.

11. Практическое применение PR-технологий на примере работающего медицинского центра в Санкт-Петербурге.

Для участников:
обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878-45-93.

Период оказания услуги по очно-заочной форме с 16 по 27 сентября 2013 года (очная часть - с 23 по 27 сентября 2013 года).

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011.

26 700 руб НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20203.aspx

 Добавил Anonymous 07-23-2013

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.