Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Как привлечь пациентов и повысить доход от платных медицинских услуг"


 Время проведения: с 22-10-2013 по 25-10-2013
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:

1. Современный пациент и мы: что ожидают пациенты, обращаясь в медицинский центр или отделение платных услуг? Как мы можем реализовать мечты наших пациентов об идеальном медицинском обслуживании и новых форматах общения с врачом? Можно ли создать моду на медицинские услуги?

Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники: порекомендуют ли они вас своим знакомым и, если «нет», то почему?

2. Изучаем конкурентов: для чего, как – инструменты.

3. Создаем новые услуги (сколько времени займет, что хотим получить на выходе, сколько стоит).

4. Как продать и кому:

рекламные инструменты, которые работают сегодня (в зависимости: что рекламируем, где, как, сколько стоит, что ожидаем, риски инвестирования в рекламу);
сайт компании - важный инструмент активных продаж;
возможности взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг: страховыми компаниями, корпоративными клиентами, партнерами – медицинскими организациями;
продажи медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранения;
технологии продаж дорогих услуг (медицинских и сервисных);
маркетинговое ценообразование и формирование прейскуранта;
комментарии к закону о рекламе и к закону о защите прав потребителей.

Практикум: анализ и написание рекламных объявлений, анализ интернет-сайтов клиник.

Практикум: выгодно ли частным клиникам работать по ОМС?

5. Условия успешного продвижения медицинских услуг:

о чем говорит название; логотип; насколько важно место расположения медицинского центра;
возможности наружной рекламы;
продвижение услуг через Интернет (поисковое продвижение, контекстная реклама, социальные сети, порталы);
работают ли сайты скидок;
дополнительные возможности продвижения.

6. Ключевое преимущество клиники – качество оказания медицинских и сервисных услуг, инструменты управления:

формирование «команды» клиники и управление службами (стили руководства, требования к персоналу, построение организационного взаимодействия между специалистами от регистратуры до врача);
выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг); контроль качества медицинских услуг; как разработать стандарты сервиса и добиться, чтобы сотрудники их выполняли?
внедрение новых технологий менеджмента; выявление потерь и оптимизация работы;
алгоритмы контроля на всех этапах: контроль за финансами, персоналом, материалами.

7. Кадры решают все:

методы оценки и мотивации персонала, психология внесения изменений, способы сохранения ценных сотрудников; хороший врач – кто он?; новые функции врача, которые он еще не осознал (и не только врача); о чем обязательно должны говорить врачи с пациентами; план лечения, сезонные пики загрузки клиники;
новый взгляд на регистратуру: аргументы в пользу перемен на 1800. Формирование управленческой компетенции администратора.

8. Круглый стол. Обмен мнениями.

Занятия проводятся в интерактивной форме, предполагают активную позицию участников в обсуждении предлагаемых идей.

В семинаре принимает участие: Ануфриев Сергей Анатольевич – к.м.н., основатель и директор «Петербургского медицинского форума», имеющий многолетний опыт работы в медицинских организациях Санкт-Петербурга в направлении становления и повышения конкурентоспособности клиник.

Предварительные вопросы по теме можно отправить до начала семинара по электронной почте: orp1@cntiprogress.ru (с указанием кода 20434 и названия семинара).

Для участников семинара:
обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г.).

31 500 руб НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/9490.aspx

 Добавил Anonymous 07-31-2013

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.