Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Как привлечь пациентов и повысить доход от платных медицинских услуг"


 Время проведения: с 22-10-2013 по 25-10-2013
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:

1. Современный пациент и мы: что ожидают пациенты, обращаясь в медицинский центр или отделение платных услуг? Как мы можем реализовать мечты наших пациентов об идеальном медицинском обслуживании и новых форматах общения с врачом? Можно ли создать моду на медицинские услуги?

Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники: порекомендуют ли они вас своим знакомым и, если «нет», то почему?

2. Изучаем конкурентов: для чего, как – инструменты.

3. Создаем новые услуги (сколько времени займет, что хотим получить на выходе, сколько стоит).

4. Как продать и кому:

рекламные инструменты, которые работают сегодня (в зависимости: что рекламируем, где, как, сколько стоит, что ожидаем, риски инвестирования в рекламу);
сайт компании - важный инструмент активных продаж;
возможности взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг: страховыми компаниями, корпоративными клиентами, партнерами – медицинскими организациями;
продажи медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранения;
технологии продаж дорогих услуг (медицинских и сервисных);
маркетинговое ценообразование и формирование прейскуранта;
комментарии к закону о рекламе и к закону о защите прав потребителей.

Практикум: анализ и написание рекламных объявлений, анализ интернет-сайтов клиник.

Практикум: выгодно ли частным клиникам работать по ОМС?

5. Условия успешного продвижения медицинских услуг:

о чем говорит название; логотип; насколько важно место расположения медицинского центра;
возможности наружной рекламы;
продвижение услуг через Интернет (поисковое продвижение, контекстная реклама, социальные сети, порталы);
работают ли сайты скидок;
дополнительные возможности продвижения.

6. Ключевое преимущество клиники – качество оказания медицинских и сервисных услуг, инструменты управления:

формирование «команды» клиники и управление службами (стили руководства, требования к персоналу, построение организационного взаимодействия между специалистами от регистратуры до врача);
выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг); контроль качества медицинских услуг; как разработать стандарты сервиса и добиться, чтобы сотрудники их выполняли?
внедрение новых технологий менеджмента; выявление потерь и оптимизация работы;
алгоритмы контроля на всех этапах: контроль за финансами, персоналом, материалами.

7. Кадры решают все:

методы оценки и мотивации персонала, психология внесения изменений, способы сохранения ценных сотрудников; хороший врач – кто он?; новые функции врача, которые он еще не осознал (и не только врача); о чем обязательно должны говорить врачи с пациентами; план лечения, сезонные пики загрузки клиники;
новый взгляд на регистратуру: аргументы в пользу перемен на 1800. Формирование управленческой компетенции администратора.

8. Круглый стол. Обмен мнениями.

Занятия проводятся в интерактивной форме, предполагают активную позицию участников в обсуждении предлагаемых идей.

В семинаре принимает участие: Ануфриев Сергей Анатольевич – к.м.н., основатель и директор «Петербургского медицинского форума», имеющий многолетний опыт работы в медицинских организациях Санкт-Петербурга в направлении становления и повышения конкурентоспособности клиник.

Предварительные вопросы по теме можно отправить до начала семинара по электронной почте: orp1@cntiprogress.ru (с указанием кода 20434 и названия семинара).

Для участников семинара:
обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г.).

31 500 руб НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/9490.aspx

 Добавил Anonymous 07-31-2013

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.