Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Связи с общественностью в здравоохранении"


 Время проведения: с 10-12-2013 по 13-12-2013
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В России, как и во всем мире потребитель становится все более разборчивым и требовательным, с высокой степенью предубеждения относясь к рекламным сообщениям. Настало время применения специфических PR-технологий в сфере здравоохранения - формирование доверительного отношения и лояльности.

1. Связи с общественностью в здравоохранении. Задачи и особенности.
2. Механизмы повышения уровня доверия в системе здравоохранения: методы работы с репутационным капиталом - ключевая стратегия работы в области здравоохранения. Как укрепить доверие и лояльное отношение потребителей к медицинскому учреждению.
3. Коррекция и систематизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Приемы и программы организации работы c общественностью и со СМИ, разработка стратегии общения; планирование PR-коммуникаций. Технология формирования и стратегического использования информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.). Как извлечь пользу для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
4. Направления связей с общественностью в здравоохранении: методы и инструменты (кейсы, лучшие и худшие примеры).
o PR клиники.
o PR медицинской услуги.
o Персональные PR врача, руководителя учреждения.
o PR профилактической или оздоровительной кампании.
5. Подходы к реагированию на высказывания критических замечаний в адрес медицинского центра. Подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики в иных формах.
6. Профилактический PR в здравоохранении: способы, материалы, наглядные примеры. Разработка наглядной агитации (полиграфия).
7. Работа с общественностью в сфере здравоохранения:
o сегментация групп общественности, выделение важных целевых групп, расстановка приоритетов;
o работа с организованными целевыми группами: дошкольные учреждения, школы, ссузы, вузы, трудовые коллективы (корпоративное обслуживание).
8. Виды специальных событий в медицине. Медицинские конференции (для внутренней общественности – медперсонала). Мастер-классы: проведение и освещение. Фестивали здоровья (для внешней общественности). Встречи в трудовых коллективах.
9. Работа с жалобами и претензиями.
10. Внутренний PR. Праздники (День здоровья, День медработника, День пожилого человека). Сезонные периодические (Всей семьей на отдых, Летний оздоровительный ликбез, Зимние каникулы - Вставай на лыжи). Регулярные ликбезы (информационно-просветительская работа). Здоровье + Спорт (спартакиады медработников). Внеплановые приемы и консультации (бесплатные или со скидками). Дегустации в фито-барах. Бесплатные обследования и тесты. Награды.
11. Волонтерское движение. Формируем и привлекаем поддержку: школы, ссузы, вузы, общественные организации, местные и региональные власти. Используем ресурсы «Красного креста» и международных фондов. Организуем учебную, производственную и преддипломную практику. Клубы друзей из предпринимательской среды (+ спонсорство). Разрабатываем программы социальной ответственности бизнеса.
12. PR клиники:
o имидж клиники (составляющие, этапы разработки);
o сайт медицинской организации (анализ основных составляющих на примерах удачного и неудачного сайта);
o взаимодействие с медицинскими интернет-порталами. Тонкости в написании статей. Как написать статью, дающую приток клиентов? Работа с врачами по написанию статей;
o музей истории медицинского учреждения на примерах. Разработка концепции. Примеры экспонатов, расположение;
o газета медицинского учреждения;
o оригинальные продукты и услуги на примерах (круглый стол): наблюдение за развитием ребенка от рождения до ДДУ; лекции и практические занятия для молодых родителей; игровые обучающие программы и мероприятия для детей; доктор – пациент «меняемся ролями» и др. продвижение платных услуг. Почему должны выбрать Вашу клинику? Почему должны выбрать именно эту услугу?
13. Выездное занятие: применение PR-технологий на примере работающего медицинского центра в Санкт-Петербурге

Для участников:
обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878-45-93.

Период оказания услуги по очно-заочной форме с 2 по 13 декабря 2013 года (очная часть - с 10 по 13 декабря 2013 года).

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия № 0405 от 29.10.2012). Для оформления Удостоверения необходимо иметь при себе копию паспорта.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20203.aspx

 Добавил Anonymous 09-26-2013

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.