Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Заведующий отделением - менеджер медицинской организации. Как повысить эффективность своего отделения"


 Время проведения: с 24-03-2014 по 28-03-2014
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
1. Ключевая роль заведующего отделения в организации эффективной и качественной медицинской помощи. Заведующий как связующее звено между начмедом и врачами - как это звено усилить.

2. Правовой статус заведующего. Права и обязанности, ответственность. Должностные и функциональные обязанности. Отделение как структура ЛПУ.

3. Нормативно-правовые изменения в законодательстве, регулирующем оказание медицинской помощи и отношения с пациентами. Условия оказания платных услуг.

Особенности применения №323-ФЗ. Соблюдение порядков и стандартов медпомощи как критерий ее качества. Права пациентов, его родственников и законных представителей в свете законодательства РФ об охране здоровья граждан.
Врачебная тайна: понятие, порядок представления. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации.
Работа с жалобами пациентов и их родственников.

4. Повышаем эффективность своего отделения:

За счет управления человеческими ресурсами:

повышаем эффективность работы каждого врача, находим индивидуальную мотивацию и управляем ею;
как увеличить КПД своего распоряжения, добиваемся выполнения поставленных целей от персонала;
привлекаем высококвалифицированных специалистов;
подбираем персонал в отделение, составляем график отпусков в соответствии с ТК РФ;
рассчитываем рабочую нагрузку персонала, составляем оптимальный график работы отделения.

За счет управления материальными ресурсами:

современные технологии по организации рабочего места;
современные представления об оснащении отделения в соответствии с порядками и стандартами;
основы 44-ФЗ "О контрактной системе" в здравоохранении. Что должен знать заведующий для бесперебойного обеспечения отделения лекарственными препаратами и новым медицинским оборудованием;
организация и контроль получения, хранения и использования медикаментов и расходных материалов.

За счет управления организационно-технологическими ресурсами:

организация контроля и отчетности в отделения. Как проводить анализ показателей деятельности отделения и разрабатывать по итогам анализа эффективные меры по улучшению данных показателей;
организация и контроль ведения медицинской документации в отделении. Проверка больничных листов.

5. Контроль и проверки медицинских организаций - что должен знать заведующий отделением. Как подготовить свой персонал к их проведению.

6. Проведение экспертизы качества на первом уровне. Дефекты в оказании медицинской помощи. Подходы к их трактовке , в том числе при проведении клинико-патологоанатомического анализа. Действия заведующего в случае смерти пациента в отделении.

7. Обеспечение санитарно-противоэпидемического режима отделения. Профилактика внутрибольничных инфекций. Порядок проведения проверок Роспотребнадзора в части соблюдения сан-эпид. режима. Соблюдение норм и требований по работе с медицинскими отходами.

8. Организация лечебно-диагностического процесса на современном уровне. Выезды в ведущие медицинские организации СПБ.

9. Особенности работы с VIP-клиентами. Особенности поведения VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов. Как вести прием с такими клиентами. Что должен знать персонал при общении с VIP-клиентами.

Отправляйте Ваши вопросы и пожелания руководителю семинара Ракутько Оксане rakutko.o@cntiprogress.ru.

Для участников:
обучение по программе с выдачей Удостоверения
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011) .

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23988.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23988.aspx

 Добавил Anonymous 02-28-2014

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.