Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Организационное развитие, привлечение пациентов и повышение доходности в медицине"


 Время проведения: с 21-04-2014 по 24-04-2014
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
1. Психология потребления сегодня: ожидания современного пациента, изменения в системе потребительских ценностей, мотивы выбора, on-line потребление.

2. Реклама и PR в медицине в условиях изменения "Закона о рекламе", правовые условия и ограничения продвижения услуг в здравоохранении. Ответственность: законодательная база и практика правоприменения.

3. Маркетинговые исследования в медицине:
o анализируем изменения рынка медицинских услуг и изучаем конкурентов;
o ищем незанятые ниши, планируем новые услуги;
o уточняем свое позиционирование.

4. Рекламно-маркетинговые способы донести услугу до потребителя при их новом наполнении:
o собственными силами;
o маркетинг на аутсорсинге - когда оправдан?;
o малобюджетное маркетинговое продвижение - возможно?

5. Инструменты продвижения услуг:
o рекламные инструменты, которые работают сегодня;
o как сделать рекламу "ненавязчивой";
o выбор "нужных" медиаресурсов; on-line и off-line;
o сайт компании - важнейший инструмент активных продаж;
o развитие ресурса, заложенного в бренд;
o возможности перекрестного продвижения и кобрендинга;
o маркетинговое ценообразование и формирование прейскуранта;
o реализация коммерческих услуг в государственных учреждениях здравоохранения.

Практикум: продвижение Вашего бизнеса в соцсетях: конкретные шаги.
6. Продвижение медицинской организации в сети Интернет:
o правила создания и проведения медийной рекламы в электронных СМИ;
o E-mail-маркетинг как средство удержания старых и привлечения новых клиентов;
o ошибки в создании и продвижении интернет-сайтов медицинских клиник;
o рекомендации по использованию форумов, авторских и корпоративных блогов, социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook", "Доктор на работе" для продвижения услуг врача и клиники.
Практикум: анализ и написание рекламных объявлений, анализ интернет-сайтов клиник.

7. Факторы, влияющие на формирование клиентской лояльности - важнейшего условия успеха:
o методы оценки удовлетворенности пациента медицинским обслуживанием, оценка качества предоставляемых услуг;
o сервис глазами пациента, умение слушать и слышать пациента;
o клиентоориентированный подход к управлению (требования к персоналу, построение организационного взаимодействия между специалистами от регистратуры до врача);
o как разработать стандарты сервиса и добиться, чтобы сотрудники их выполняли?
o алгоритмы контроля на всех этапах: выявление потерь и оптимизация работы, контроль за финансами, персоналом, материалами.
Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники: порекомендуют ли они вас своим знакомым и, если "нет", то почему?

8. Организационные изменения и организационное развитие в медицине:
o лидерство и администрирование при управлении изменениями;
o методы оценки и стимулирования персонала, психология внесения изменений, способы сохранения ценных сотрудников; новые функции врача, которые он еще не осознал (и не только врача);
o новый взгляд на регистратуру; формирование управленческой компетенции администратора.

В семинаре принимают участие:
Практик, имеющий многолетний опыт работы в медицинских организациях Санкт-Петербурга в направлении становления и повышения конкурентоспособности клиник.
Специалист в области медицинских информационных систем, и Интернета в медицине.
Начальник отдела маркетинга многопрофильной клиники (Санкт-Петербург).

Занятия предполагают активную позицию участников в обсуждении предлагаемых идей. Предварительные вопросы теме семинара предлагаем направить на эл. адрес: orp@cntiprogress.ru, с указанием названия и кода семинара 22927.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г.).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/9490.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/9490.aspx

 Добавил Anonymous 03-11-2014

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.