Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Организационное развитие, привлечение пациентов и повышение доходности в медицине"


 Время проведения: с 21-04-2014 по 24-04-2014
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
1. Психология потребления сегодня: ожидания современного пациента, изменения в системе потребительских ценностей, мотивы выбора, on-line потребление.

2. Реклама и PR в медицине в условиях изменения "Закона о рекламе", правовые условия и ограничения продвижения услуг в здравоохранении. Ответственность: законодательная база и практика правоприменения.

3. Маркетинговые исследования в медицине:
o анализируем изменения рынка медицинских услуг и изучаем конкурентов;
o ищем незанятые ниши, планируем новые услуги;
o уточняем свое позиционирование.

4. Рекламно-маркетинговые способы донести услугу до потребителя при их новом наполнении:
o собственными силами;
o маркетинг на аутсорсинге - когда оправдан?;
o малобюджетное маркетинговое продвижение - возможно?

5. Инструменты продвижения услуг:
o рекламные инструменты, которые работают сегодня;
o как сделать рекламу "ненавязчивой";
o выбор "нужных" медиаресурсов; on-line и off-line;
o сайт компании - важнейший инструмент активных продаж;
o развитие ресурса, заложенного в бренд;
o возможности перекрестного продвижения и кобрендинга;
o маркетинговое ценообразование и формирование прейскуранта;
o реализация коммерческих услуг в государственных учреждениях здравоохранения.

Практикум: продвижение Вашего бизнеса в соцсетях: конкретные шаги.
6. Продвижение медицинской организации в сети Интернет:
o правила создания и проведения медийной рекламы в электронных СМИ;
o E-mail-маркетинг как средство удержания старых и привлечения новых клиентов;
o ошибки в создании и продвижении интернет-сайтов медицинских клиник;
o рекомендации по использованию форумов, авторских и корпоративных блогов, социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook", "Доктор на работе" для продвижения услуг врача и клиники.
Практикум: анализ и написание рекламных объявлений, анализ интернет-сайтов клиник.

7. Факторы, влияющие на формирование клиентской лояльности - важнейшего условия успеха:
o методы оценки удовлетворенности пациента медицинским обслуживанием, оценка качества предоставляемых услуг;
o сервис глазами пациента, умение слушать и слышать пациента;
o клиентоориентированный подход к управлению (требования к персоналу, построение организационного взаимодействия между специалистами от регистратуры до врача);
o как разработать стандарты сервиса и добиться, чтобы сотрудники их выполняли?
o алгоритмы контроля на всех этапах: выявление потерь и оптимизация работы, контроль за финансами, персоналом, материалами.
Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники: порекомендуют ли они вас своим знакомым и, если "нет", то почему?

8. Организационные изменения и организационное развитие в медицине:
o лидерство и администрирование при управлении изменениями;
o методы оценки и стимулирования персонала, психология внесения изменений, способы сохранения ценных сотрудников; новые функции врача, которые он еще не осознал (и не только врача);
o новый взгляд на регистратуру; формирование управленческой компетенции администратора.

В семинаре принимают участие:
Практик, имеющий многолетний опыт работы в медицинских организациях Санкт-Петербурга в направлении становления и повышения конкурентоспособности клиник.
Специалист в области медицинских информационных систем, и Интернета в медицине.
Начальник отдела маркетинга многопрофильной клиники (Санкт-Петербург).

Занятия предполагают активную позицию участников в обсуждении предлагаемых идей. Предварительные вопросы теме семинара предлагаем направить на эл. адрес: orp@cntiprogress.ru, с указанием названия и кода семинара 22927.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г.).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/9490.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/9490.aspx

 Добавил Anonymous 03-11-2014

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.