Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Самая частая причина возникновения боли в горле — вирусы, вызывающие поражение верхних дыхательных путей. Они вызывают от 85 до 95 процентов инфекций горла у взрослых. Кроме боли, респираторно-вирусные инфекции могут проявляться следующими симптомами: насморк или заложенность носа, покраснение слизистой оболочки глаз, кашель, охриплость голоса, болезненность в области верхнего нёба, повышение температуры, обычно не выше 38C. Подробнее


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Повышение продаж через новые методы управления персоналом аптек. Практический семинар-тренинг"


 Время проведения: с 22-05-2014 по 23-05-2014
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Фармакология и фармация
Описание события:
1. Анализ недополученной прибыли в аптеках.
o Ежедневное снижение товарооборота. Примеры распространенных профессиональных навыков первостольников, влияющих на стихийный выбор покупателя, а не на рост продаж.
o Причины малого количества реализуемых дополнительных продаж при большом ассортименте. Примеры допродаж, непроизводимых фармацевтическими работниками. Методы поиска новых вариантов допродаж. Примеры правильной постановки задачи c учетом специализированных нюансов.
o Проблема формирующихся "сроковых" (хронически непродающихся) средств безрецептурного отпуска. Список универсальных "сроков" в аптеках и разъяснение причин их возникновения.

2. Методы решения проблем управления персоналом аптек.
o Управленческие проблемы в деятельности заведующих. Навыки, подлежащие развитию.
o Управление женским коллективом с выстраиванием детско-родительских отношений. Управленческие страхи, неумение ставить задачи и работать с такими возражениями сотрудников, как: "уволюсь и пойду в другую аптеку", "мы тут должны консультировать, а в аптеках низких цен работать проще, просто отпуская", "нет времени", "нам за это не платят", отработка которых позволяет двигаться дальше, а не способствовать росту манипуляций. Способы отработки возражений. Диалог заведующей с сотрудником. Заведующий - руководитель.

3. Идеи, подходы к управлению персоналом на пути повышения продаж и в условиях кризиса.
o Создание критериев для развития сотрудников аптек, ясных для всех и влияющих на результативность продаж.
o Три основных направления работы с персоналом для повышения товарооборота.
o Капитализация знаний в сети. Реализация проекта повышения знаний в структуре и объеме.
o Способы сокращения сроков "застойных средств" в безрецептурном ассортименте.
o Принцип продажи дорогостоящего ассортимента.
o Взгляды на вопросы заработной платы. За что платить и за что не вычитать в условиях "дефицита" специалистов, как разъяснять персоналу непоощряемые модели работы в аптеке, ведущие к потерям и вычетам из заработной платы.
o Оценка деятельности персонала. Программа "Тайный покупатель".
o Инновационные программы нематериальной мотивации.
o Продолжать подпитывать проблему "дефицита" работников первого стола с "поглаживаниями" или формировать более продуктивные формы взаимодействия? Внутренний PR (мероприятия информационной политики) и постепенно вводимые правила взаимодействия, впоследствии оформленные в "корпоративные стандарты".

Ведущая Деменко Елена имеет восьмилетний опыт работы в аптечных сетях в разных городах РФ. Ее методы по решению проблем и развитию продаж использует более десятка аптечных сетей в стране. В октябре и ноябре 2013 года вышли ее статьи в журнале "Новая аптека. Эффективное управление", которые позволяют познакомиться с автором.

Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов), лицензия № 0405 от 29.10.2012.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/22098.aspx

 Добавил Anonymous 04-13-2014

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2019. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.