Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Успешная коммерческая клиника"


 Время проведения: с 01-07-2014 по 04-07-2014
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Участие в семинаре можно оформить по 44-ФЗ или по 223-ФЗ.

В результате обучения Вы:

получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники;
увеличите эффективность и производительность персонала;
найдете пути повышения доходности клиники;
обеспечите правовую безопасность клиники.

1. Как сделать клинику привлекательной для пациента.
Оцениваем, развиваем и усиливаем свои конкурентные преимущества. Используем эффективные приемы медицинского маркетинга. Реализуем сервис-технологии и маркетинговые стратегии. Заставляем интернет работать на Вас.
2. Увеличиваем прибыль, уменьшаем затраты.
 Формируем гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации. Управляем ценами.
 Организуем управленческий учет. Планируем финансовые результаты. Оцениваем налоговую нагрузку, оптимизируем налогообложение.
 Проводим анализ конкурентоспособности. Применяем методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Учимся проводить оперативный анализ затрат, анализ производительности.
3. Сложные правовые вопросы в деятельности коммерческой медицинской организации. Защищаем клинику.
 Правовой статус частной клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
 Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов (примеры образцов внутренней документации).
 Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
 Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
 Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей". Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Акт приемки-сдачи услуг. Цена по договору и порядок ее определения. Изменение законодательства о рекламе медицинских услуг. Соотношение рекламы медицинских организаций и медицинских услуг. Позиция ФАС.
 Новое в лицензировании медицинской деятельности. Пакет документации, необходимый для осуществления (развития) деятельности. Требования и практика контрольно-надзорных мероприятий. Сложные практические вопросы.
4. Совершенствуем медицинский сервис.
 Разрабатываем стандарты сервисного обслуживания. Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Составляющие идеального сервиса.
 Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами.
 Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами.
5. Повышение доходности клиники при работе в ДМС.
 Как выбрать страховую компанию, как грамотно выстраивать с ней отношения.
 Правовое регулирование взаимодействия клиники и страховой компании в рамках оказания услуг по ДМС.
 Процедура взыскания задолженности.
6. Стандартизация управленческих структур.
Внедрение внутренних управленческих стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.).
7. Управленческая компетенция руководителя.
 Работа с разными типами сотрудников, в том числе со "звездами". Манипуляции "звезд".
 От найма до увольнения - управление персоналом. Жизненный цикл сотрудника, мотивация, поощрение и наказание на каждом этапе.
 Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций в коллективе.
8. Выезд в ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга.


Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

• Также рекомендуем семинары
14—16 июля 2014 г.
Тренинг: Руководство женским коллективом
8—11 июля 2014 г.
Юридическое обеспечение медицинской деятельности (с учетом последних изменений в законодательстве)
23—26 сентября 2014 г.
Юридическое обеспечение медицинской деятельности (с учетом последних изменений в законодательстве)

Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г).

 Организатор: ЦНТИ
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15004.aspx

 Добавил Anonymous 05-25-2014

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета



Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2025. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.