Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Управление и экономика фармации"


 Время проведения: с 23-03-2015 по 27-03-2015
 Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро
 Специализация: Фармакология и фармация
Описание события:
1. Обзор новаций нормативной базы, регламентирующей фармацевтическую деятельность.
Государственный контроль и надзор за обращением лекарственных средств и медицинских изделий.
2. Специфика современного фармацевтического рынка.
3. Что делать, если в город приходит дискаунтер? Дискаунтер с экономической точки зрения (расчеты обоснованности показателей дискаунтера). Как аптекам (единичным или небольшим аптечным сетям) противостоять "очень низким ценам" и оттоку покупателей, потерям объема продаж, уходу лучших сотрудников - экономика, финансы, маркетинг, товароведение для руководителей. На сколько цены в аптеке могут быть выше (ниже), чем у конкурентов? Расчет с использованием интегрированного показателя.
4. Формализованные методы управления.
4.1 Экономическая модель аптеки.
o Есть ли рыночный потенциал у аптек? Какие ставить планы по объему продаж?
o Управление валовым доходом через наценку и оборачиваемость.
o Порог рентабельности и запас финансовой прочности для принятия решений руководителем аптеки. Влияние операционного рычага на скорость получения прибыли.
o Во что обходится товарный кредит? Управление структурой товарных запасов, оборотными активами и кредиторской задолженностью.
o Простая объективная оценка конкурентоспособности (способность быть проданным) нового товара. Формирование рабочего ассортимента с позиции доходности аптеки, спроса покупателей и удовлетворенности покупателя.
o Количественный расчет взаимосвязи между удовлетворенностью покупателей и ценами в аптеке. Как определить цену на товар для влияния на рыночную позицию (долю рынка)?
4.2 Маркетинговая "атмосфера" аптеки. Позиционирование аптеки под выбранный сегмент покупателей. Необходимые и достаточные исследования рынка своими силами. Критерии, по которым потребители выбирают аптеку. Выбор правильного канала доведения послания до потребителя. Дисконтные программы как реальный инструмент применения: виды, перспективные направления, международный опыт.
4.3 Стандартизация в аптеке (что должен знать сотрудник: психология покупателя, общение, "тайный покупатель", аттестация). Стандарты различных видов фармацевтической деятельности; по открытию аптек; по подбору персонала; стандарты мерчендайзинга. Ошибки практиков.
4.4 Товароведные экспертиза товаров нелекарственного аптечного ассортимента: парфюмерно-косметические товары (крема, шампуни, зубные пасты и др.), минеральные воды, БАДы к пище, минеральные воды, детское, диетическое (спортивное) питание, медтехника.
5. Как за счет учетной политики снизить налоги? Ответственность руководителя, главного бухгалтера, бухгалтера аптечной организации в свете нового закона "О бухгалтерском учете". Организация наличного кассового оборота аптечной организации.
o Специфика проведения инвентаризации товарных запасов и оформления ее результатов. Применение норм естественной убыли лекарственных средств и изделий медицинского назначения в аптечных организациях.
o Особенности учета различных групп лекарственных средств. Отпуск лекарств по льготным рецептам. Оформление операций по обмену и возврату аптечных товаров.
o Налоговая политика аптечной организации. Организация налогового мониторинга. Роль учетной политики в оптимизации налоговой нагрузки аптечной организации.
o Раздельный учет лекарственных средств и парафармацевтической продукции. Налоговые вычеты и оформление счетов-фактур. Налог на прибыль - особенности исчисления аптечной организацией.
o Единый налог на вмененный доход аптечных организаций. Реализация лекарств медицинским учреждениям. Аренда торговых мест. Организация раздельного учета при совмещении режимов налогообложения. Порядок расчета ЕНВД.
o Упрощенная система налогообложения. Условия и порядок перехода к УСН аптечных организаций. Специфика аптечного бизнеса (экстемпоральное изготовление лекарств и работа в системе ДЛО). Расходы по лицензированию и сертификации.
o Возможность и особенности применения ИП патентной системы налогообложения.
o Изменения законодательства об обязательных социальных страховых взносах. (оптимизации страховых платежей: право на пониженный тариф в ПФР.
6. Эффективная система оплаты труда и мотивации персонала. Тенденции в развитии систем материального стимулирования. Как провести сотрудника с нижних уровней на верхние. Оптимизация расходов на персонал. Примеры причин неоптимальных расходов на персонал. Анализ проблемных ситуаций. Последовательность шагов по разработке внутриферменной системы оплаты.
7. Основные и дополнительные задачи мерчендайзинга. Правила размещения товара в аптеке. Правила выкладки товаров в аптеке. Правила оформления витрин.
8. Взаимодействие с надзорными, контролирующими органами власти. Административные правонарушения в сфере деятельности аптек и как их избежать. Виды проверок. Необходимый пакет документации к проверкам. Особенности проведения проверок аптек. Оформление результатов. Если ревизоры допустили нарушения. Перечень грубых нарушений при проверках. Внеплановая проверка, основания для ее назначения. Поведение сотрудников при проверках.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа, лицензия № 0327 от 25.01.2013 г.
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 16 по 27 марта 2015 года (очная часть - с 23 по 27 марта 2015 года).

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии.

 Организатор: ЦНТИ
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15448.aspx

 Добавил Anonymous 12-22-2014

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.