Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Управление и экономика фармации"


 Время проведения: с 23-03-2015 по 27-03-2015
 Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро
 Специализация: Фармакология и фармация
Описание события:
1. Обзор новаций нормативной базы, регламентирующей фармацевтическую деятельность.
Государственный контроль и надзор за обращением лекарственных средств и медицинских изделий.
2. Специфика современного фармацевтического рынка.
3. Что делать, если в город приходит дискаунтер? Дискаунтер с экономической точки зрения (расчеты обоснованности показателей дискаунтера). Как аптекам (единичным или небольшим аптечным сетям) противостоять "очень низким ценам" и оттоку покупателей, потерям объема продаж, уходу лучших сотрудников - экономика, финансы, маркетинг, товароведение для руководителей. На сколько цены в аптеке могут быть выше (ниже), чем у конкурентов? Расчет с использованием интегрированного показателя.
4. Формализованные методы управления.
4.1 Экономическая модель аптеки.
o Есть ли рыночный потенциал у аптек? Какие ставить планы по объему продаж?
o Управление валовым доходом через наценку и оборачиваемость.
o Порог рентабельности и запас финансовой прочности для принятия решений руководителем аптеки. Влияние операционного рычага на скорость получения прибыли.
o Во что обходится товарный кредит? Управление структурой товарных запасов, оборотными активами и кредиторской задолженностью.
o Простая объективная оценка конкурентоспособности (способность быть проданным) нового товара. Формирование рабочего ассортимента с позиции доходности аптеки, спроса покупателей и удовлетворенности покупателя.
o Количественный расчет взаимосвязи между удовлетворенностью покупателей и ценами в аптеке. Как определить цену на товар для влияния на рыночную позицию (долю рынка)?
4.2 Маркетинговая "атмосфера" аптеки. Позиционирование аптеки под выбранный сегмент покупателей. Необходимые и достаточные исследования рынка своими силами. Критерии, по которым потребители выбирают аптеку. Выбор правильного канала доведения послания до потребителя. Дисконтные программы как реальный инструмент применения: виды, перспективные направления, международный опыт.
4.3 Стандартизация в аптеке (что должен знать сотрудник: психология покупателя, общение, "тайный покупатель", аттестация). Стандарты различных видов фармацевтической деятельности; по открытию аптек; по подбору персонала; стандарты мерчендайзинга. Ошибки практиков.
4.4 Товароведные экспертиза товаров нелекарственного аптечного ассортимента: парфюмерно-косметические товары (крема, шампуни, зубные пасты и др.), минеральные воды, БАДы к пище, минеральные воды, детское, диетическое (спортивное) питание, медтехника.
5. Как за счет учетной политики снизить налоги? Ответственность руководителя, главного бухгалтера, бухгалтера аптечной организации в свете нового закона "О бухгалтерском учете". Организация наличного кассового оборота аптечной организации.
o Специфика проведения инвентаризации товарных запасов и оформления ее результатов. Применение норм естественной убыли лекарственных средств и изделий медицинского назначения в аптечных организациях.
o Особенности учета различных групп лекарственных средств. Отпуск лекарств по льготным рецептам. Оформление операций по обмену и возврату аптечных товаров.
o Налоговая политика аптечной организации. Организация налогового мониторинга. Роль учетной политики в оптимизации налоговой нагрузки аптечной организации.
o Раздельный учет лекарственных средств и парафармацевтической продукции. Налоговые вычеты и оформление счетов-фактур. Налог на прибыль - особенности исчисления аптечной организацией.
o Единый налог на вмененный доход аптечных организаций. Реализация лекарств медицинским учреждениям. Аренда торговых мест. Организация раздельного учета при совмещении режимов налогообложения. Порядок расчета ЕНВД.
o Упрощенная система налогообложения. Условия и порядок перехода к УСН аптечных организаций. Специфика аптечного бизнеса (экстемпоральное изготовление лекарств и работа в системе ДЛО). Расходы по лицензированию и сертификации.
o Возможность и особенности применения ИП патентной системы налогообложения.
o Изменения законодательства об обязательных социальных страховых взносах. (оптимизации страховых платежей: право на пониженный тариф в ПФР.
6. Эффективная система оплаты труда и мотивации персонала. Тенденции в развитии систем материального стимулирования. Как провести сотрудника с нижних уровней на верхние. Оптимизация расходов на персонал. Примеры причин неоптимальных расходов на персонал. Анализ проблемных ситуаций. Последовательность шагов по разработке внутриферменной системы оплаты.
7. Основные и дополнительные задачи мерчендайзинга. Правила размещения товара в аптеке. Правила выкладки товаров в аптеке. Правила оформления витрин.
8. Взаимодействие с надзорными, контролирующими органами власти. Административные правонарушения в сфере деятельности аптек и как их избежать. Виды проверок. Необходимый пакет документации к проверкам. Особенности проведения проверок аптек. Оформление результатов. Если ревизоры допустили нарушения. Перечень грубых нарушений при проверках. Внеплановая проверка, основания для ее назначения. Поведение сотрудников при проверках.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа, лицензия № 0327 от 25.01.2013 г.
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 16 по 27 марта 2015 года (очная часть - с 23 по 27 марта 2015 года).

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии.

 Организатор: ЦНТИ
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15448.aspx

 Добавил Anonymous 12-22-2014

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.