Событие: Конференция "Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов"
Время проведения: с 03-03-2015 Место проведения: г. Москва Специализация: Фармакология и фармация
Описание события: VI практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»
Компания infor-media Russia приглашает вас принять участие в VI практической конференции "Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов", которая состоится 3 марта 2015 г., Swisstel Красные Холмы.
Эксперты рынка ежегодно помогают формировать программу из наиболее острых тем. Что нас ждет в краткосрочной и среднесрочной перспективах?Как не захлебнуться в море аналитики? Как оптимизировать продуктовый портфель компании в условиях рецессии? Что эффективнее: продвижение на визите портфеля препаратов или одного бренда? Каким должно быть продвижение рецептурных препаратов в условиях дислокации бюджетов в аптечные сети?
В программе:
- Фокус только на маркетинге во всех его аспектах.
- 10 бизнес-кейсов! Всего за один день делегаты получат максимум практики.
- Фокус-тема. Стратегии развития в условиях падающей маржинальности продаж.
- Серия МАСТЕР-КЛАССов по "горячим" темам!
- Практическое пособие: как меняется модель продвижения в сегодняшних условиях?
- Серия параллельных круглых столов Атипичная российская фарма: все, что делает работу на российском рынке уникальным опытом.
- NEW! 3D ОБЗОР: все тонкости построения эффективной системы маркетинга в ритейловом бизнесе Rx и ОТС, госпитальном бизнесе и льготных лекарств.
Практический опыт как международных, так и российских компаний.
Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
Интерактивный формат масса возможностей и всего за один день!
Только ТОП-спикеры, признанные эксперты рынка!