Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Связи с общественностью в здравоохранении"


 Время проведения: с 19-05-2015 по 22-05-2015
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Для кого семинар:

для руководителей медицинских учреждений, специалистов PR- сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга.


Краткий и насыщенный курс, ориентированный на практическую деятельность специалистов, включающий тренинги, мастер-классы и выезд в ведущее медицинское учреждение. Занятия помогут правильно определить место и положение компании в умах потребителей.

1. Механизмы повышения уровня доверия в системе здравоохранения: методы работы с репутационным капиталом - ключевая стратегия работы в области здравоохранения. Как укрепить доверие и лояльное отношение потребителей к медицинскому учреждению.

2. Коррекция и систематизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Приемы и программы организации работы с общественностью и со СМИ, разработка стратегии общения; планирование PR-коммуникаций. Технология формирования и стратегического использования информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.). Как извлечь пользу для имиджа учреждения от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.

3. Подходы к реагированию на высказывания критических замечаний в адрес медицинского центра. Подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики в иных формах.

4. Профилактический PR в здравоохранении: способы, материалы, наглядные примеры. Разработка наглядной агитации (полиграфия).

5. Виды специальных событий в медицине. Медицинские конференции (для внутренней общественности - медперсонала). Мастер-классы: проведение и освещение.

6. Работа со СМИ. Разработка концепции всех публичных действий компании: пресс-релизы, конференции, общение первых лиц с представителями прессы; новостные поводы, подбор материалов для оформления, разработка новостных категорий (интересно, важно, предлагаем).

7. Организация пространства в учреждении ( коммуникация с пациентами, обратная связь).
От вывески до обратного положительного отзыва. В условиях наличия бюджета или при малом бюджете.

8. Представительство в Интернете. Web-сайт, современный дизайн, построение структуры, необходимые элементы, автоматизация обратной связи. Модернизация сайта в условиях ограниченного бюджета. Тексты для сайта: стиль, подача, оформление. Создание групп в социальных сетях. Оценка целесообразности создания, правила публикации контента, особенности, инструменты. Отработка позитивной и негативной обратной связи.
Организация работы по продвижению через специализированные информационные порталы. Ведение топиков; создание доброжелательной атмосферы; инициация тем и диалогов; поддержка активности участников топов; проведение конкурсов и викторин.
o Практическое занятие: "Разбор сайтов участников семинара, рекомендации".
o Практическое занятие: "Тексты медицинской тематики".
- Как и какие нужно писать тексты медицинской тематики, чтобы было и правдиво, и легко читаемо, и понятно любому посетителю. Тонкости в написании статей. Взаимодействие с медицинскими интернет-порталами. Работа с врачами по написанию статей.
- Как написать статью, дающую приток клиентов? Статьи, которые выходят в ТОП. Ключевые слова для "поисковиков". Увеличение заходов на сайт, путем написания правильных статей. Отслеживание эффективности продвижения по ключевым словам, корректировка семантического ядра, текста объявлений.

9. Газета медицинского учреждения. Содержание. Дизайн. Периодичность.

10. Создание видеороликов. Сюжет. Сценарий. Учет целевой аудитории.
Практическое занятие: "Написание сценария для видеоролика".

11. Музей истории медицинского учреждения на примерах. Разработка концепции. Примеры экспонатов, расположение.

12. Продвижение платных услуг. Почему должны выбрать Ваше медицинское учреждение?

13. Мотивация медицинского персонала. Деловое взаимодействие.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, лицензия №0327 от 25.01.2013 г. Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 22 мая 2015 года (очная часть - с 19 по 22 мая 2015 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20203.aspx

 Добавил Anonymous 03-18-2015

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.