Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Медицинский сервис - создаем систему обслуживания пациентов"


 Время проведения: с 26-05-2015 по 28-05-2015
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Для кого тренинг:
для руководителей медицинских организаций, сотрудниковструктурных подразделений, в чьи обязанности входит обеспечение качественного сервиса.


На интенсивном тренинге будет показано как:
1. выявить проблемы медицинского сервиса и найти их решение;
2. выстроить систему контроля сервиса;
3. разработать стандарты обслуживания и повысить качество сервиса;
4. продать свои услуги и сформировать имидж клиники;
5. обучить сотрудников соответственно задачам Вашей компании;
6. грамотно и эффективно взаимодействовать с пациентом.


1. Диагностика «патологий» медицинского сервиса.
2. Ищем решения для выбора системы контроля сервиса. Как организовать внутренний и внешний контроль обслуживания пациентов. Точки контроля врачебного персонала, других сотрудников.
3. Разрабатываем стандарты обслуживания. Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Составляющие идеального сервиса.
4. Реклама и сервис. Формируем имидж клиники.
5. Как формировать клиентоориентированный медицинский коллектив? Требования к персоналу в разрезе категорий: врачи, медсестры, ассистенты, администраторы. Выбираем «адекватного», компетентного сотрудника при собеседовании. Как работать с вынужденно набранным персоналом. Создание сервисной культуры и благополучного климата в коллективе
6. Как обучать персонал стандартам обслуживания. Ломаем старые привычные стереотипы работы.
7. Регистратура как пульт управления. Управляем комфортом пациента. (Тема «Ваша готовность вступить в контакт», «Взаимодействие с пациентом»). Зоны развития.
8. Обслуживание пациентов - формируем правила работы. Заповеди обслуживания пациентов.
9. Определяем потребности пациента. Учимся задавать «правильные» вопросы. Выявляем истинные мотивы «пациента. Схемы диалогов с пациентами.
10. Консультирование пациентов и презентация услуг. Усиление воздействия в процессе презентации. Управление ожиданиями пациента. Критерии эффективной записи пациентов на консультацию или лечебный прием. Диалог у кассы или сложные вопросы оплаты.
11. Правила ведения телефонных переговоров. Телефонный этикет. Построение конструктивного диалога. Стандарты речевой культуры. Как свести к минимуму диалог с многословным пациентом.
12. VIP-обслуживание. Модели поведения. Типичные ошибки в работе медицинского персонала. Их корректировка.
13. Всегда ли "Клиент прав"? Психологические настройки на общение с трудными пациентами. Как конвертировать конфликт в хороший результат. Работа с проблемой пациента. Манипуляции со стороны пациентов. Методы отражения типичных манипуляций. Алгоритм работы с жалобами. Эффективные решения.

В результате посещения семинара-тренинга Вы сможете:
• увидеть собственную клинику глазами пациента;
• найти готовые управленческие и кадровые решения (находки, открытия), направленные на создание безупречного медицинского сервиса;
• выработать план конкретных действий по привлечению и удержанию пациентов.Занятия проводит:

Марина Макшеева - профессиональный бизнес-тренер с опытом работы более 15 лет, в том числе внутренним тренером медицинских компаний и директором по персоналу. В числе клиентов - такие компании, как "ЭКСИМЕР", "HELIX", "Скандинавия", "СТОМА" и др.

ВНИМАНИЕ! В материалы, входит образец Стандартов, разработанный на основе психологических потребностей пациентов.

Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
информационно-справочные и методические материалы, включающие образец Стандартов, разработанный на основе психологических потребностей пациентов;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения (лицензия № 0405 от 29.10.2012 г.).

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17484.aspx

 Добавил Anonymous 03-23-2015

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Доверяете ли вы вакцинам от COVID-19?

Да, доверяю всем вакцинам
Да, доверяю, но только отечественным вакцинам
Да, доверяю, но только зарубежным вакцинам
Не доверяю всем вакцинам
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.