Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Успешная коммерческая клиника "


 Время проведения: с 14-07-2015 по 17-07-2015
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.


Для кого
для собственников, руководителей, заместителей и всех заинтересованных лиц.


1. Как сделать клинику привлекательной для пациента. Как стать ближе к пациентам. Выявляем конкурентные преимущества клиники, определяем позиционирование на рынке и способы отстройки от конкурентов. Изучаем свои целевые аудитории: пациенты, персонал, партнеры. Определяем способы работы с ними для повышения эффективности и роста продаж. Проверяем свой сайт: что верно, а что необходимо исправить (анализ и рекомендации). Учимся пользоваться социальными сетями, работать с негативными отзывами в Интернете, а также бесплатно использовать Интернет для развития бизнеса.
2. Разрабатываем план мероприятий: увеличиваем прибыль, уменьшаем затраты.
o Формируем гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации. Управляем ценами.
o Организуем управленческий учет. Планируем финансовые результаты. Оцениваем налоговую нагрузку, оптимизируем налогообложение.
o Проводим анализ конкурентоспособности. Применяем методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Учимся проводить оперативный анализ затрат, анализ производительности.
o Разрабатываем план мероприятий: увеличиваем прибыль. Уменьшаем затраты.
3. Правовой статус частной клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
4. Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов (примеры образцов внутренней документации).
5. Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
6. Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство.Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
7. Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей". Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Акт приемки-сдачи услуг. Цена по договору и порядок ее определения. Изменение законодательства о рекламе медицинских услуг. Соотношение рекламы медицинских организаций и медицинских услуг. Позиция ФАС.
8. Новое в лицензировании медицинской деятельности. Пакет документации, необходимый для осуществления (развития) деятельности. Требования и практика контрольно-надзорных мероприятий. Сложные практические вопросы.
9. Совершенствуем медицинский сервис.
o Разрабатываем стандарты сервисного обслуживания. Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Составляющие идеального сервиса.
o Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами.
o Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами.
10. Повышение доходности клиники при работе в ДМС.
o Как выбрать страховую компанию, как грамотно выстраивать с ней отношения.
o Правовое регулирование взаимодействия клиники и страховой компании в рамках оказания услуг по ДМС.
o Процедура взыскания задолженности
11. Стандартизация управленческих структур.
Внедрение внутренних управленческих стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.)
12. Управленческая компетенция руководителя.
o Работа с разными типами сотрудников, в том числе со "звездами". Манипуляции "звезд".
o От найма до увольнения - управление персоналом. Жизненный цикл сотрудника, мотивация, поощрение и наказание на каждом этапе.
o Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций в коллективе.
13. Выезд ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга
14. Опыт организации работы call-центра.

Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- сборник актуальных информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часа (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г).

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию паспорта;
- копию о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

29 000 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15004.aspx

 Добавил Anonymous 05-20-2015

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.