Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Успешная медицинская клиника"


 Время проведения: с 30-09-2015 по 03-10-2015
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.


Для кого
для собственников, руководителей, управляющих, заместителей и всех заинтересованных лиц.


Программа
1. Как сделать клинику привлекательной для пациента. Как стать ближе к пациентам. Усиливаем конкурентные преимущества клиники. Позиционирование на рынке и отстройка от конкурентов. Целевые аудитории: пациенты, персонал, партнеры. Определяем способы работы с ними для повышения эффективности и роста продаж. Проверяем свой сайт: что верно, а что необходимо исправить (анализ и рекомендации). Социальные сети как инструмент продажи. Как работать с негативными отзывами в Интернете, а также бесплатно использовать Интернет для развития бизнеса.
2. Разрабатываем план мероприятий: увеличиваем прибыль, уменьшаем затраты.
o Формируем гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации. Управляем ценами. Скидки, которые работают.
o Организуем управленческий учет. Планируем финансовые результаты. Оцениваем налоговую нагрузку, оптимизируем налогообложение.
o Проводим анализ конкурентоспособности. Применяем методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Учимся проводить оперативный анализ затрат, анализ производительности.
3. Сложные правовые вопросы в деятельности медицинской организации. Защищаем клинику.
o Правовой статус частной клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
o Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов : алгоритмы и методы работы. Как отказать пациенту.
o Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
o Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство.Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
o Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей". Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Акт приемки-сдачи услуг. Цена по договору и порядок ее определения. Изменение законодательства о рекламе медицинских услуг. Соотношение рекламы медицинских организаций и медицинских услуг. Позиция ФАС.
o Лицензирование и проверки медицинской деятельности. Пакет документации, необходимый для осуществления (развития) деятельности. Порядки и стандарты. Требования и практика проведения контрольно-надзорных мероприятий. Полномочия, ответственность, практика.
4. Повышение доходности клиники при работе в ДМС.
Правовое регулирование взаимодействия клиники и страховой компании в рамках оказания услуг по ДМС. Примеры эффективных схем.
5. Совершенствуем медицинский сервис. Качественный сервис как эффективный инструмент продажи.
o Разрабатываем стандарты сервисного обслуживания. Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Составляющие идеального сервиса.
o Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами (тренинг).
o Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами.
6. Стандартизация управленческих структур.
Внедрение внутренних управленческих стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.)
7. Управленческая компетенция руководителя.
o От найма до увольнения - управление персоналом. Примеры компетенций врача, администратора. Работа с разными типами сотрудников, в том числе со "звездами". Манипуляции "звезд". Повышаем качество и эффективность труда. Коллекция стимулов.
o Жизненный цикл сотрудника. Мотивация, поощрение и наказание на каждом этапе.
o Конфликт как инструмент диагностики и управления. Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций.
8. Выезд в ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга.
9. Опыт работы саll-центра и организации эффективной работы с пациентами.

В семинаре даются: примеры стандартов обслуживания пациентов: для общения с пациентами на первичном приеме, консультировании, телефонных разговоров и др.; примеры интервью, схемы диалогов, алгоритмы стандартов взаимодействия, встречи пациента, должностных инструкций, функциональных обязанностей, анкет для персонала и пациентов; примеры корпоративного Кодекса.

Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- сборник информационно-справочных материалов, содержащих образцы, примеры внутренней документации и др.;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки .

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г).

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию паспорта;
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

29 000 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/28024.aspx

 Добавил Anonymous 06-18-2015

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.