Событие: Семинар "Маркетинг и продажи медицинских услуг"
Время проведения: с 21-09-2015 по 23-09-2015 Место проведения: Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега», Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Слушатели получат пакет рекомендаций, применение которых позволит им решить следующие задачи: увеличить объем продаж медицинских услуг, без снижения их качества, эффективно организовать бизнес-процессы работы медицинской клиники или медицинского центра.
Для кого
для руководителей и специалистов медицинских организаций, частных и государственных клиник и других заинтересованных лиц.
Программа
1. Медицинский маркетинг: практические особенности.
o Свойства спроса на медицинские услуги. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги. Структура спроса, в зависимости от: целевых групп пациентов, типов медицинских организаций.
o Анализ рисков и конкурентной среды.
o Ценовая политика в маркетинге медицинской организации. Формирование цены услуги.
2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
o Отличительные способы продвижения и рекламы медицинских услуг. Модели 4P и 4C.
o Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
o Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых Интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
o Методы продвижения через взаимодействие на рынке медицинских услуг (пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы и производители оборудования, фармацевтическая индустрия).
o Формирование успешного медицинского бренда. Клиентоориентированность медицинской организации.
o Эффективная работа с клиентской базой.
o Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и другие возможности.
o Организация работы call-центра медицинской организации.
o Формирование программы "клиентского сервиса".
3. Качество медицинских услуг.
o Cтандарты медицинского и сервисного обслуживания.
o Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса. Как его повысить?
o Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
o Нужно ли "привязывать" средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
o Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
4. Продажи медицинских услуг.
o Продажи медицинских услуг физическим лицам.
Что предпочтительнее - продажи "разовых" услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и пр.).
Как продавать "разовые" услуги, комбинированные программы, дополнительные услуги.
Роль ЛПУ-партнеров.
o Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
Конкуренция с известными клиниками на рынке ДМС.
Стоит ли снижать цены на услуги?
Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков. ДМС для физических лиц.
o Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
"Плюсы" и "минусы" страховых компаний для корпоративного клиента. Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- обеды (шведский стол) в ресторане .
Всем слушателям выдается Сертификат об участии в семинаре.
ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.