Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Сall-центр медицинской клиники: повышение эффективности"


 Время проведения: с 30-09-2015 по 02-10-2015
 Место проведения: Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега», Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Результатом прохождения курса станет разработка алгоритмов и стандартов работы сотрудников call-центра, направленных на качественное улучшение взаимодействия с пациентами ( клиентами). В программе: методы и формы управления персоналом, способствующие привлечению пациентов и формированию положительного имиджа медицинской организации.


Для кого
для главных врачей, начальников медицинских служб, руководителей, старших администраторов, администраторов call-центров, маркетологов медицинских клиник.


Программа
1. Управление call-центром.
o Цели и задачи руководителя. Построение правильных коммуникаций с подчиненными. Методики эффективного обучения и наставничества. Совещания и индивидуальные беседы. Критика и предупреждение.
o Мотивация персонала. Материальная и нематериальная мотивация: взаимовыгодный баланс. Практикум: 70 примеров нематериальной мотиваций для сотрудников. Личная заинтересованность сотрудников call-центра в результате своей работы.
o Методы оценки персонала. Сохранение сотрудников.
2. Пациент или клиент? Стандарты обслуживания.
o Регламенты, алгоритмы, стандарты качества работы call-центра. Базовые навыки (приветствие, благодарность за звонок, прощание). Стиль общения (вежливость, темп и тон разговора). Управление общением. Работа с возражениями. Компетенции оператора. Время звонка. Позитивный настрой в разговоре с пациентом, ощущение его значимости для клиники.
o Работа со скриптами. Методика написания скриптов на «все случаи жизни» клиники.
o Клиентоориентированность. Клиент или Пациент? Репутации клиники, имидж сотрудника. Этический кодекс. Кто клиент вашей клиники? Стандарты клиентоориентированного обслуживания. Представление преимущества услуг клиники с точки зрения выгоды для пациента.
o Стоимость одного пациента? Финансовые потери от неправильного обслуживания пациента. Последствия хорошего и плохого обслуживания. Составляющие фактора «довольный пациент».
3. Специфика деятельности call-центра медицинской клиники.
o Психологические особенности клиента. Первоочередное медицинское обслуживание. Деонтология. Медицинская подготовка персонала. Необходимая и достаточная правовая подготовка персонала.
o Работа с претензиями и конфликтами. Принципы работы с конфликтным пациентом. Профилактика конфликтных ситуаций в процессе обслуживания. Преодоление негативного настроя пациента, приемы снижения эмоционального напряжения. Алгоритм работы с негативом пациента.
o Взаимодействие с регистратурой. Распределение пациентопотока. Работа с программным обеспечением. Совмещение функций.
o Коллегиальная работа врачей. Регламент работы call-центра с подразделениями клиники. Перенаправление пациентов.
4. Как обеспечить «поток» и заполняемость кабинетов?
o Удержание пациентов. Управление лояльностью клиентов клиники. Возвращение пациентов в клинику.
o Продажа медицинских услуг. Продажи на входящих и исходящих звонках. Методы анализа и повышения продаж. Работа со здоровым клиентом. Успешные сценарии/скрипты.


Ведущая семинара:
Галина Хаустова — эксперт профессионального сообщества Call Center Guru, бизнес-тренер.

Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов;
- обеды (шведский стол) в ресторане.

Всем слушателям выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия серия 77Л01 № 0006420 рег. № 035625 от 19.11.2014).

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

29 900 руб. НДС не облагается .

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/25822.aspx

 Добавил Anonymous 07-02-2015

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.