Время проведения: с 26-10-2015 по 30-10-2015 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Интерактивный практический курс для руководителей и специалистов салонов очковой оптики. В программе семинара мастер-классы, тренинг и консультации ведущих экспертов по темам.
Для кого
для руководителей и специалистов салонов очковой оптики.
Программа
1. Лицензирование медицинской деятельности предприятий (cалонов и точек продаж) очковой оптики.
2. Сравнительный анализ контактной и очковой коррекции.
3. Чтобы бухгалтерия работала на Ваши цели и задачи. Как за счет учетной политики снизить налоги? Ответственность руководителя, главного бухгалтера организации в свете нового закона "О бухгалтерском учете". Налогообложение рекламных акций и предоставленных скидок премий, бонусов. Прочие налоги. Проблемные вопросы. Изменения законодательства об обязательных социальных страховых взносах (Федеральный закон № 243-ФЗ). Минтруд РФ, ФСС РФ, арбитраж о выплатах, включаемых в базу обложения страховыми взносами. Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами. Методы оптимизации страховых платежей.
4. Маркетинговые инструменты управления салоном оптики. Выбор сегмента и позиционирование. Выбор эффективных рекламных инструментов.
o Правила создания рекламных объявлений. Рекламное изображение: самое главное, что надо знать. Технологии привлечения внимания. Рекламная фотография как средство продвижения. Особенности аудиорекламы.
o Практическое занятие по составлению рекламного текста для салонов оптики участников.
o Интернет-реклама. Эффективные технологии с минимальным бюджетом. Факторы оценки эффективности сайта. Разработка информационного наполнения веб-сайта. Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать? Приемы распространения рекламы в социальных сетях. Использование видеохостингов.
o Промо-акции и программы лояльности. Как их организовать и сделать успешными? Стимулирование продаж.
5. Построение клиентоориентированного сервиса. Что нужно сделать, чтобы сервис в компании был безупречным и покупатели были бы готовы платить больше за высокое качество сервиса?
o Мастер-класс: Работа с "трудными" клиентами (агрессивный, закрытый, непонятливый, подозрительный, излишне требовательный, спешащий, продавливающий на скидки и др.).
6. Управление продажами в салоне оптики. Как распознать желания клиента? Невербальный аспект общения с клиентом. Соблюдение дистанции. Работа с настроением клиента. Работа с элитным товаром. Психологические особенности работы с клиентами в ВИП-сегменте. Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта. Особенности вовлечения низкомотивированного клиента.Техника продаж оптических товаров. Тренинг.
7. Визуальный мерчендайзинг: комплекс инструментов. Специфика ассортиментной политики. Варианты размещения продукции в зависимости от размера и планировки. Принципы зонирования ассортиментных групп в зависимости от специфики целевой аудитории. Специфика выкладки товара. Наиболее эффективные РОS -материалы. Создаем работающую витрину!
8. Инструменты эффективного управления персоналом.
o Материальные и нематериальные методы стимулирования.
o Как учитывать индивидуальные потребности сотрудников?
o Примеры и алгоритмы выхода из сложных ситуаций.
9. Посещение VIP салона оптики.
Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г.). Занятия проходят по очно-заочной форме. Срок обучения: заочная форма - с 19 октября по 25 октября 2015 года, очная форма с 26 октября по 30 октября 2015 года.
ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию паспорта;
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).