Событие: Семинар "Эффективный медицинский маркетинг, реклама, экономика продвижения клиники и услуг "
Время проведения: с 19-11-2015 по 21-11-2015 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Курс позволит внедрить доступные маркетинговые решения, в результате которых сайт начнет продавать, пациенты перестанут жаловаться, клиника заработает в "плюс". Специальный бонус для слушателей - 2 книги Куликовой Екатерины в ПОДАРОК: "Интернет-маркетинг для клиник" и "Маркетинговая стратегия для клиник".
Для кого
для руководителей, инвесторов, медицинских маркетологов, всех заинтересованных лиц.
Программа
Разрабатываем действия, направленные на привлечение пациентов в клинику.
1. Выезд в ЛПУ. Опыт успешного маркетинга.
Экономика продвижения медицинской клиники, медицинских услуг. Мастер-класс "Инструменты, модели, расчеты" Ельсиновской С.О., к.э.н., автора многочисленных статей и уникального бестселлера по управлению ресурсами в здравоохранении.
2. Ваша ценность - фундамент для реализации стратегии развития клиники.
o Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
o Целевая аудитория, типы, ярусы пациентов, карта эмпатии.
o Потенциал рынка и Ваша бизнес-модель.
o Потребности, ключевые мотивы и ценности.
o Конкуренты и конкуренция - не в ценовом сегменте.
o Принцип 5Р и формула прибылей.
o Услуги и продукты - как уже сейчас начать продавать много и успешно.
o Ценовые сегменты; позиционирование клиники; Ваш "Голубой океан" - что нужно, чтобы вырваться вперед.
o Систематизация и автоматизация Вашего бизнеса. Описываем бизнес-процессы и пишем инструкции.
o Мастер-класс "Управление проектами" - технологии внедрения "нового".
o Управление задачами - как правильно ставить задачи и добиваться их правильного выполнения.
o Инструменты контроля и управления безопасностью.
o "Точки роста" - куда и как расти.
3. Медицинский маркетинг, интернет-продвижение.
Характеристики, преимущества и выгоды. Ваша аудитория. Выбираем рекламные каналы. Как стать "первыми". Эксплицитный и имплицитный посыл. "Крючки". Фронт-акции. Бэк-акции. Вип-акции. Up-sale. Cross-sale. Down-sale. Pазрабатываем продающие акции и продающую рекламу. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем "сарафанное радио". Как собирать отзывы. Зачем нужно давать гарантии. Формируем доверие к клинике. Как внедрить программу лояльности. Подарки и бонусы. Бренд-бук во всём.
4. Интернет-маркетинг.
Эффективный медицинский сайт - проводим аудит Вашего сайта. Задачи медицинского сайта. Основные ошибки и заблуждения руководителей клиник насчёт своих сайтов. Как сделать "продающий" медицинский сайт. Как сделать "продающий" контент. Всем ли подходят интернет-каналы продвижения. Куда "лить" трафик. Принципы конвертации трафика, аудит трафика, конверсия. Повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Построение эффективных отношений с исполнителями работ. Как ставить задачу, контролировать и добиваться результата.
5. Продажи.
o Схема и технологии продаж медицинских и немедицинских услуг.
o Ключевая роль администратора. Отбор и обучение администраторов; обучение врачей.
o Как нужно писать "скрипты", как собирать и хранить контакты.
o Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста "среднего чека", аудит качества работы с пациентами.
6. Доставка ценности.
o Принципы и методы построения идеального сервиса (практикум).
o Как измерять лояльность. Проводим аудит лояльности пациентов.
o Пропускная способность; предсказуемость; масштаб; барьер для конкуренции.
o "Эффект ожидания".
o Выстраиваем систему найма и обучения персонала.
o Мотивация персонала.
7. Экономика и финансы. Четыре метода увеличения дохода. Формулы прибылей. LTV. Стоимость передачи ценности. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента. Рассрочка и кредиты для пациентов. ROI.
8. Личная эффективность руководства. Применяем правила тайм-менеджмента, повышаем ответственность и мотивацию персонала. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.
Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- сборник информационно-справочных материалов + две книги Куликовой Е. "Интернет-маркетинг для клиник" и "Маркетинговая стратегия для клиник".
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию паспорта;
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).