Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Эффективный медицинский маркетинг, реклама, экономика продвижения клиники и услуг "


 Время проведения: с 19-11-2015 по 21-11-2015
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Курс позволит внедрить доступные маркетинговые решения, в результате которых сайт начнет продавать, пациенты перестанут жаловаться, клиника заработает в "плюс". Специальный бонус для слушателей - 2 книги Куликовой Екатерины в ПОДАРОК: "Интернет-маркетинг для клиник" и "Маркетинговая стратегия для клиник".


Для кого
для руководителей, инвесторов, медицинских маркетологов, всех заинтересованных лиц.


Программа
Разрабатываем действия, направленные на привлечение пациентов в клинику.

1. Выезд в ЛПУ. Опыт успешного маркетинга.
Экономика продвижения медицинской клиники, медицинских услуг. Мастер-класс "Инструменты, модели, расчеты" Ельсиновской С.О., к.э.н., автора многочисленных статей и уникального бестселлера по управлению ресурсами в здравоохранении.

2. Ваша ценность - фундамент для реализации стратегии развития клиники.
o Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
o Целевая аудитория, типы, ярусы пациентов, карта эмпатии.
o Потенциал рынка и Ваша бизнес-модель.
o Потребности, ключевые мотивы и ценности.
o Конкуренты и конкуренция - не в ценовом сегменте.
o Принцип 5Р и формула прибылей.
o Услуги и продукты - как уже сейчас начать продавать много и успешно.
o Ценовые сегменты; позиционирование клиники; Ваш "Голубой океан" - что нужно, чтобы вырваться вперед.
o Систематизация и автоматизация Вашего бизнеса. Описываем бизнес-процессы и пишем инструкции.
o Мастер-класс "Управление проектами" - технологии внедрения "нового".
o Управление задачами - как правильно ставить задачи и добиваться их правильного выполнения.
o Инструменты контроля и управления безопасностью.
o "Точки роста" - куда и как расти.

3. Медицинский маркетинг, интернет-продвижение.
Характеристики, преимущества и выгоды. Ваша аудитория. Выбираем рекламные каналы. Как стать "первыми". Эксплицитный и имплицитный посыл. "Крючки". Фронт-акции. Бэк-акции. Вип-акции. Up-sale. Cross-sale. Down-sale. Pазрабатываем продающие акции и продающую рекламу. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем "сарафанное радио". Как собирать отзывы. Зачем нужно давать гарантии. Формируем доверие к клинике. Как внедрить программу лояльности. Подарки и бонусы. Бренд-бук во всём.

4. Интернет-маркетинг.
Эффективный медицинский сайт - проводим аудит Вашего сайта. Задачи медицинского сайта. Основные ошибки и заблуждения руководителей клиник насчёт своих сайтов. Как сделать "продающий" медицинский сайт. Как сделать "продающий" контент. Всем ли подходят интернет-каналы продвижения. Куда "лить" трафик. Принципы конвертации трафика, аудит трафика, конверсия. Повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Построение эффективных отношений с исполнителями работ. Как ставить задачу, контролировать и добиваться результата.

5. Продажи.
o Схема и технологии продаж медицинских и немедицинских услуг.
o Ключевая роль администратора. Отбор и обучение администраторов; обучение врачей.
o Как нужно писать "скрипты", как собирать и хранить контакты.
o Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста "среднего чека", аудит качества работы с пациентами.

6. Доставка ценности.
o Принципы и методы построения идеального сервиса (практикум).
o Как измерять лояльность. Проводим аудит лояльности пациентов.
o Пропускная способность; предсказуемость; масштаб; барьер для конкуренции.
o "Эффект ожидания".
o Выстраиваем систему найма и обучения персонала.
o Мотивация персонала.

7. Экономика и финансы. Четыре метода увеличения дохода. Формулы прибылей. LTV. Стоимость передачи ценности. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента. Рассрочка и кредиты для пациентов. ROI.

8. Личная эффективность руководства. Применяем правила тайм-менеджмента, повышаем ответственность и мотивацию персонала. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.


Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- сборник информационно-справочных материалов + две книги Куликовой Е. "Интернет-маркетинг для клиник" и "Маркетинговая стратегия для клиник".
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию паспорта;
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

25 000 руб. НДС не облагается

 Организатор: Центр научно-технической информации
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/29016.aspx

 Добавил Anonymous 10-14-2015

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.