Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Эффективный медицинский маркетинг, реклама, экономика продвижения клиники и услуг"


 Время проведения: с 09-06-2016 по 11-06-2016
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Курс позволит внедрить доступные маркетинговые решения, в результате которых сайт начнет продавать и клиника заработает в "плюс". Специальный бонус для слушателей - в ПОДАРОК книги: "Интернет-маркетинг для клиник" и "Маркетинговая стратегия для клиник".


Для кого
для руководителей, заместителей по развитию, коммерческой деятельности, инвесторов, медицинских маркетологов, всех заинтересованных лиц.

Программа

Ищем свои рабочие инструменты, осваиваем методологию стратегического планирования, разрабатываем действия, направленные на привлечение пациентов в клинику.

1. Выезд в ЛПУ. Опыт успешного маркетинга. Экономика и практика продвижения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг. Мастер-класс "Инструменты, модели, расчеты" Ельсиновской С.О., к.э.н., автора многочисленных статей и уникального бестселлера по управлению ресурсами в здравоохранении.
2. Прорывная стратегия развития Вашей клиники.
o Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
o Управление каналами коммуникации.
o Целевая аудитория, типы, ярусы пациентов, карта эмпатии.
o Потенциал рынка и Ваша бизнес-модель.
o Потребности, ключевые мотивы и ценности. Бизнес-модель и УТП.
o Конкуренты и конкуренция - не в ценовом сегменте.
o Бенчмаркет и эффективная конкуренция.
o Принцип 5Р и формула прибылей.
o Услуги и продукты - как уже сейчас начать продавать много и успешно.
o Ценовые сегменты; позиционирование клиники; Ваш "Голубой океан" - что нужно, чтобы вырваться вперед.
o Систематизация и автоматизация Вашего бизнеса. Описываем бизнес-процессы и пишем инструкции.
o Управление задачами - как правильно ставить задачи и добиваться результата.
o Инструменты контроля и управления безопасностью, риски и возможности.
o "Точки роста" - куда и как расти.
3. Медицинский маркетинг, интернет-продвижение. Как стать первыми. Выбираем рекламные каналы. Эксплицитный и имплицитный посыл. Крючки. Фронт-акции. Бэк-акции. Вип-акции. Up-sale. Cross-sale. Down-sale. Разрабатываем продающие акции и продающую рекламу. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Как вернуть рекламные инвестиции. Стимулируем сарафанное радио. Как собирать отзывы. Зачем нужно давать гарантии. Формируем доверие к клинике. Как внедрить программу лояльности. Подарки и бонусы.
4. Интернет-маркетинг. Эффективный медицинский сайт - проводим аудит Вашего сайта. Задачи медицинского сайта. Ошибки и заблуждения руководителей клиник. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Всем ли подходят интернет-каналы продвижения. Принципы конвертации трафика, аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетная реклама и др. Построение эффективных отношений с исполнителями работ. Как ставить задачу, контролировать и добиваться результата.
5. Продажи.
o Работающие схемы и технологии продаж медицинских и немедицинских услуг. Контакт-центры.
o Ключевая роль администратора. Отбор и обучение администраторов; обучение врачей.
o Написание скриптов и работа с ними.
o Как собирать и хранить контакты.
o Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
6. Доставка ценности.
o Персонал, сервис, лояльность - как соединить "три кита". Принципы и методы построения идеального сервиса (Мастер-класс Марины Макшеевой).
o Модель КАНО и удивляющий сервис.
o Управление репутацией.
o Как измерять лояльность. Проводим аудит лояльности пациентов.
o Пропускная способность; предсказуемость; масштаб; барьер для конкуренции.
o Эффект ожидания.
o Выстраиваем систему найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты.
o Мотивация персонала.
7. Личная эффективность руководства. Применяем правила тайм-менеджмента, повышаем ответственность и мотивацию персонала. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.
8. Экономика и финансы. Четыре метода увеличения дохода. Формулы прибылей. Стоимость передачи ценности. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента. Рассрочка и кредиты для пациентов.
9. Аналитика и отчетность. Оптимизация бюджетов. Примеры успешной интеграции и автоматизации.

Практикумы:
• Анализ влияния внешней среды.
• Анализ наличия ресурсов.
• Анализ необходимых компетенций и технологий.
• Оценка персональных компетенций.
• От видения к конкретному плану развития.
• Технологии внедрения нового.
• Пишем скрипты и стандарты, stop-фразы, stop-действия.
• Анализируем стратегический план.


Для участников мероприятия:
- обучение с выдачей Удостоверения;
- сборник информационно-справочных материалов+две книги "Интернет-маркетинг для клиник" и "Маркетинговая стратегия для клиник";
- словарь справочных терминов интернет-маркетинга;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию паспорта;
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

30 000 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/29016.aspx

 Добавил Anonymous 05-06-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.