Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Фармацевтическое консультирование как инструмент эффективного стимулирования продаж в аптечной организации"


 Время проведения: с 17-06-2016 по 19-06-2016
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
На семинаре-тренинге Вы отработаете методы и способы информационно-консультационной помощи в рамках действующего законодательства и в зависимости от типа личности покупателя, что в результате приведет к стимулированию аптечных продаж.


Для кого
для руководителей и заведующих аптечных организаций, фармацевтических специалистов (провизоров и фармацевтов).


Программа
1. Роль фармацевтического специалиста в современной аптечной организации. Почему посетители аптек нуждаются в консультации фармацевтического специалиста: предпосылки, мотивация, результат.
2. Фармацевтическое информирование и консультирование: право или обязанность фармацевтического специалиста?
o Нормативно-правовая база оказания информационно-консультационной помощи в аптечной практике. Современные требования к квалификации фармацевтического специалиста.
o Профессиональные стандарты в области фармации: что обязан делать фармацевтический специалист?
3. Правовые аспекты розничной реализации медицинских и фармацевтических товаров.
o Нормативно-правовая база розничной реализации медицинских и фармацевтических товаров.
o Обзор основных групп товаров аптечного ассортимента (ЛП, МИ, БАД, косметика и др.) и их особенности.
o Лекарственные препараты как особая категория товаров.
4. Имидж аптечного работника: как вызвать доверие потребителя и сформировать его лояльность. Концепция "Фармацевт - 7 звезд" Самопрезентация аптечного работника.
5. Фармацевтическое информирование и консультирование - составляющие эффективных аптечных продаж.
o Отличия информирования и консультирования: цели, нормативно-правовая база, средства и результат. Фармацевтическое информирование и реклама.
o Алгоритмы фармацевтического информирования и консультирования.
o Применение принципов фармацевтической опеки и аптечные допродажи.
o Мотивирующая продажа в аптечной практике: преимущества и особенности технологии.<
6. Особенности потребительского поведения. Портрет потребителя.
o Потребительское поведение: типология потребителей, мотивация, выбор.
o Потребительский выбор: от чего зависит и как повлиять?
o Психологические портреты потребителей медицинских и фармацевтических товаров.
7. Потребительский запрос в аптечной практике: как понять и удовлетворить?
o Технологии выявления потребностей посетителей аптек.
o Установление контакта с потребителем товаров аптечного ассортимента.
o Техники активного и эмпатического слушания.
o Разбор кейсов, моделирующих ситуации из аптечной практики: поиск верных решений.
8. Технология презентации товара как один из основных элементов фармацевтического консультирования.
o Что предлагается посетителю аптеки: продукт, товар или фармацевтическая услуга?
o Навыки создания эффективной презентации товаров аптечного ассортимента.
o Специфика фармацевтического консультирования покупателей различных эмоциональных типов.
o Разбор кейсов: эффективное фармацевтическое консультирование.
9. Фармацевтическое информирование и консультирование клиентов: разбор распространённых ошибок.
10. Подходы к оказанию информационно-консультационной помощи "особым" посетителям аптек. Особенности коммуникаций.
o Пожилые посетители аптек: что делать?
o Особенности фармацевтического консультирования молодых мам, беременных; лиц, ориентирующихся на информацию из интернета.
11. Приемы фармацевтического консультирования в нестандартных ситуациях.
o Очередь в аптеке: особенности коммуникации с потребителями.
o Нестандартный запрос посетителя аптеки: как справиться?
o Разбор кейсов: оказываем информационно-консультационную помощь в нестандартных ситуациях.
12. Методы работы с возражениями в рамках фармацевтического консультирования.
o Возражения в аптечной практике: причины возникновении и виды.
o Методы эффективного убеждения и аргументации: как убедить клиента?
o Разбор кейсов: отработка алгоритмов работы с типичными возражениями посетителей аптек.
13. Управление конфликтными ситуациями в аптеке.
o Агрессивный покупатель: что делать? Алгоритмы работы с конфликтами в аптеке.
o Разбор кейсов: отработка алгоритмов работы с конфликтами в аптеке.
14. Круглый стол: как справиться с "эмоциональным выгоранием"?
o Позитивные установки фармацевтического работника: опыт коллег.
o Как научиться получать удовольствие от общения с посетителями аптек.
o Предупреждение "эмоционального выгорания".


Для участников мероприятия:
- обучение по программе;
- сборник информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в семинаре.

29 900 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30631.aspx

 Добавил Anonymous 05-16-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.