Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Фармацевтическое консультирование как инструмент эффективного стимулирования продаж в аптечной организации"


 Время проведения: с 17-06-2016 по 19-06-2016
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
На семинаре-тренинге Вы отработаете методы и способы информационно-консультационной помощи в рамках действующего законодательства и в зависимости от типа личности покупателя, что в результате приведет к стимулированию аптечных продаж.


Для кого
для руководителей и заведующих аптечных организаций, фармацевтических специалистов (провизоров и фармацевтов).


Программа
1. Роль фармацевтического специалиста в современной аптечной организации. Почему посетители аптек нуждаются в консультации фармацевтического специалиста: предпосылки, мотивация, результат.
2. Фармацевтическое информирование и консультирование: право или обязанность фармацевтического специалиста?
o Нормативно-правовая база оказания информационно-консультационной помощи в аптечной практике. Современные требования к квалификации фармацевтического специалиста.
o Профессиональные стандарты в области фармации: что обязан делать фармацевтический специалист?
3. Правовые аспекты розничной реализации медицинских и фармацевтических товаров.
o Нормативно-правовая база розничной реализации медицинских и фармацевтических товаров.
o Обзор основных групп товаров аптечного ассортимента (ЛП, МИ, БАД, косметика и др.) и их особенности.
o Лекарственные препараты как особая категория товаров.
4. Имидж аптечного работника: как вызвать доверие потребителя и сформировать его лояльность. Концепция "Фармацевт - 7 звезд" Самопрезентация аптечного работника.
5. Фармацевтическое информирование и консультирование - составляющие эффективных аптечных продаж.
o Отличия информирования и консультирования: цели, нормативно-правовая база, средства и результат. Фармацевтическое информирование и реклама.
o Алгоритмы фармацевтического информирования и консультирования.
o Применение принципов фармацевтической опеки и аптечные допродажи.
o Мотивирующая продажа в аптечной практике: преимущества и особенности технологии.<
6. Особенности потребительского поведения. Портрет потребителя.
o Потребительское поведение: типология потребителей, мотивация, выбор.
o Потребительский выбор: от чего зависит и как повлиять?
o Психологические портреты потребителей медицинских и фармацевтических товаров.
7. Потребительский запрос в аптечной практике: как понять и удовлетворить?
o Технологии выявления потребностей посетителей аптек.
o Установление контакта с потребителем товаров аптечного ассортимента.
o Техники активного и эмпатического слушания.
o Разбор кейсов, моделирующих ситуации из аптечной практики: поиск верных решений.
8. Технология презентации товара как один из основных элементов фармацевтического консультирования.
o Что предлагается посетителю аптеки: продукт, товар или фармацевтическая услуга?
o Навыки создания эффективной презентации товаров аптечного ассортимента.
o Специфика фармацевтического консультирования покупателей различных эмоциональных типов.
o Разбор кейсов: эффективное фармацевтическое консультирование.
9. Фармацевтическое информирование и консультирование клиентов: разбор распространённых ошибок.
10. Подходы к оказанию информационно-консультационной помощи "особым" посетителям аптек. Особенности коммуникаций.
o Пожилые посетители аптек: что делать?
o Особенности фармацевтического консультирования молодых мам, беременных; лиц, ориентирующихся на информацию из интернета.
11. Приемы фармацевтического консультирования в нестандартных ситуациях.
o Очередь в аптеке: особенности коммуникации с потребителями.
o Нестандартный запрос посетителя аптеки: как справиться?
o Разбор кейсов: оказываем информационно-консультационную помощь в нестандартных ситуациях.
12. Методы работы с возражениями в рамках фармацевтического консультирования.
o Возражения в аптечной практике: причины возникновении и виды.
o Методы эффективного убеждения и аргументации: как убедить клиента?
o Разбор кейсов: отработка алгоритмов работы с типичными возражениями посетителей аптек.
13. Управление конфликтными ситуациями в аптеке.
o Агрессивный покупатель: что делать? Алгоритмы работы с конфликтами в аптеке.
o Разбор кейсов: отработка алгоритмов работы с конфликтами в аптеке.
14. Круглый стол: как справиться с "эмоциональным выгоранием"?
o Позитивные установки фармацевтического работника: опыт коллег.
o Как научиться получать удовольствие от общения с посетителями аптек.
o Предупреждение "эмоционального выгорания".


Для участников мероприятия:
- обучение по программе;
- сборник информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в семинаре.

29 900 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30631.aspx

 Добавил Anonymous 05-16-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.