Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Развитие медицинской клиники"


 Время проведения: с 06-07-2016 по 09-07-2016
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.

Для кого
для собственников, руководителей, заместителей и всех заинтересованных лиц.

Программа
1. Стратегия развития Вашего ЛПУ. Ключевые цели - ключевые ресурсы - ключевые компетенции - ключевые ценности (результат). Выбор стратегии развития (снижение издержек; лидерство в продукте; лидерство в обслуживании; кооперация).
2. Финансовая стратегия: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
o Анализ конкурентоспособности. Методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
o Гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации.
o Управленческий учет и планирование финансовых результатов. Оценка налоговой нагрузки и оптимизация налогообложения.
3. Обеспечение правовой защиты клиники. Правовой статус медицинской клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
o Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов: алгоритмы и методы работы. Как грамотно отказать пациенту. Оказание экстренной медицинской помощи.
o Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
o Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
o Правила оказания платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей".
Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Акт приемки-сдачи услуг. Цена по договору и порядок ее определения. Реклама медицинских организаций и медицинских услуг. Позиция ФАС.
o Ведение медицинской документации. Примеры ошибок.
o Лицензирование и проверки медицинской деятельности. Пакет документации, необходимый для осуществления (развития) деятельности. Порядки и стандарты. Требования и практика проведения контрольно-надзорных мероприятий. Полномочия, ответственность, практика. Что и как допустимо при проверках. Превышение полномочий.
4. Стандартизация и управление качеством в медицинском центре. Медицинский сервис и качество как эффективный инструмент продаж и продвижения.
o Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Разрабатываем стандарты сервисного обслуживания. Составляющие идеального сервиса.
o Как считать удовлетворенность потребителя. Мониторинг отзывов пациентов.
o Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами.
o Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами.
o Stop-слова, stop-действия.
o Организация первичного приема: правила, рекомендации. Вторичные приемы.
o Какие 5 гарантий клиника может дать.
5. Управление потоком пациентов. Интернет-маркетинг. Не только сайт, а все информационное пространство.
Пациенты: количество, качество, устойчивость и достаточность потока. Планирование каналов коммуникаций: внутренних, внешних. Задачи руководителя, маркетолога, администратора, фронт-лайн персонала. Ваш интерфейс. Что видит и думает пациент. Каковы его потребности, ключевые мотивы, ценности и ожидания. Ваши репутационные характеристики.
o Работающие схемы и технологии продаж медицинских и немедицинских услуг.
o Продающий администратор. Компетенции и компетентность администратора. Как подобрать управляющего клиники. Ключевая роль администратора. Отбор и обучение администраторов; обучение врачей.
o Как научить врача говорить.
o Как законно организовать систему рекомендаций.
6. Учет, контроль и анализ записи и потерь пациентов. Вырабатываем мероприятия по увеличению потока пациентов (практикум).
Организация работы с пациентами. Организация работы по профилактике жалоб и претензий. Законодательные нормы и внутренние локальные документы. Внутренние схемы работы с жалобами (обоснованными и необоснованными), работа негативными отзывами. Требования к организации регистратуры, ведению базы пациентов. Эффективный колл-центр. Автоматизация и интеграция.
Рекомендации по оформлению сайта (практикум).
Примеры работающих каналов рекламы и продвижения. Что формирует новый поток пациентов. Работа со СМИ, конкурентами. Отслеживание канала продаж.
7. Управляемость клиники и кадры. Профессиональные и психологические компетенции. Как отбирать, как и когда увольнять персонал. Вовлечение и мотивация медицинских работников. Алгоритмы эффективных кадровых решений. Как обезопасить клинику от манипуляций персонала. Как повысить качество и эффективность труда.
8. Выезд в ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга.


Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- сборник информационно-справочных материалов, содержащих образцы, примеры внутренней документации и др.;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию паспорта;
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

32 500 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15004.aspx

 Добавил Anonymous 05-26-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.