Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Медицинский сервис как инструмент управления потоком пациентов"


 Время проведения: с 27-07-2016 по 29-07-2016
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В результате посещения семинара-тренинга Вы сможете увидеть собственную клинику глазами пациента, найти готовые управленческие и кадровые решения (находки, открытия) и выработать план конкретных действий.

Для кого
руководителей медицинских организаций, сотрудников структурных подразделений, в чьи обязанности входит обеспечение качественного сервиса и подготовка медицинского персонала.


Программа
1. Аудит процесса взаимодействия с пациентом на разных этапах приема и обслуживания пациентов.
o Определение потока создания ценности медицинской услуги. Методы визуализации.
o Оценка текущего состояния, диагностика патологий и проблемных зон.
2. Диагностика "патологий" медицинского сервиса.
3. Реклама и сервис. Имидж и репутация клиники.
4. Анализ удовлетворенности пациентов. Удовлетворенность с позиции менеджмента качества и инструменты измерения и контроля качества удовлетворенности пациента.
o Примеры анкет и правильных вопросов. Обработка анкет. Фокус на потребителя.
o Формируем правила работы. Заповеди обслуживания пациентов.
o Определяем потребности пациента. Учимся задавать "правильные" вопросы. Выявляем истинные мотивы пациента. Схемы диалогов с пациентами (общение с вовлечением).
5. Управление качеством на основе стандартов.
o Система менеджмента оказания услуг и медицинский сервис. Как организовать внутренний и внешний контроль обслуживания пациентов.
o Разрабатываем стандарты обслуживания. Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Составляющие идеального сервиса.
6. Как формировать клиентоориентированный медицинский коллектив? Требования к персоналу в разрезе категорий: врачи, медсестры, ассистенты, администраторы. Выбираем "адекватного", компетентного сотрудника при собеседовании. Как работать с вынужденно набранным персоналом. Создание сервисной культуры и благополучного климата в коллективе.
7. Как обучать персонал стандартам обслуживания. Ломаем старые привычные стереотипы работы.
8. Контактный центр/регистратура: "золотые правила" организации качественной работы. Управляем комфортом пациента. (Тема "Ваша готовность вступить в контакт", "Взаимодействие с пациентом").
9. Консультирование пациентов и презентация услуг. Усиление воздействия в процессе презентации. Управление ожиданиями пациента. Критерии эффективной записи пациентов на консультацию или лечебный прием. Диалог у кассы или сложные вопросы оплаты.
10. Правила ведения телефонных переговоров. Телефонный этикет. Построение конструктивного диалога. Стандарты речевой культуры. Как свести к минимуму диалог с многословным пациентом.
11. VIP-обслуживание. Модели поведения. Типичные ошибки в работе медицинского персонала. Их корректировка.
12. Всегда ли "пациент прав"? Психологические настройки на общение со сложными пациентами. Как конвертировать конфликт в хороший результат. Работа с проблемой пациента. Манипуляции со стороны пациентов. Методы отражения типичных манипуляций. Алгоритм работы с жалобами и претензиями обслуживания.
13. Анализ выбора варианта организационных мероприятий.
14. Итоги. Ваш план развития.


Занятия проводят: Марина Макшеева - медицинский бизнес-тренер 15-летним опытом работы внутренним тренером и директором по персоналу в медицинских компаниях ("ЭКСИМЕР", "HELIX", "Скандинавия", "СТОМА" и др.); ведущие маркетологи передовых клиник Санкт-Петербурга.

Для участников мероприятия:
- обучение по программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Свидетельство об участии.

31 000 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17484.aspx

 Добавил Anonymous 05-27-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.