Время проведения: с 18-08-2016 по 19-08-2016 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Для кого
для собственников, директоров медицинских клиник, инвесторов и всех, кто планирует открыть собственную клинику.
Программа
1. Ключевые компетенции "№ 1" в управлении клиникой. Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель. Постановка задач и контроль со стороны собственника. Управляющий + Собственник = система взаимоотношений.
2. Как рассчитать потенциал клиники.
o Производственная концепция клиники и будущие доходы.
o "Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений".
o Потенциал клиники по выручке - расчеты.
o Диагностика эффективности работы клиники. Оценка по критериям: отклонение от финансового потенциала, привлечение пациентов, "удержание" пациентов.
o Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
3. Управление внутренней эффективностью. Роль директора.
o Лечение или бизнес?
o Классификация всех ошибок финансовой мотивации.
o Как достичь максимальной эффективности работы врачей; работы администраторов?
o Эффективная мотивация Главного врача и управляющего.
o Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли "привязывать" средний и младший персонал к выручке клиники?
o Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью, планирование финансовых потоков прямо сейчас.
o Управление издержками.
4. Маркетинг медицинской клиники. Роль директора
o На кого идет пациент: "на клинику" или "на врача"? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
o Как клиники "кормят" конкурентов. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
o Ценообразование.
o Инструменты внешнего и внутреннего маркетинга; эффективные бесплатные инструменты.
o Сервис в медицинской клинике - конкурентное преимущество (4 группы), сервисные инструменты, чек-лист. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
o Как работает реклама медицинских услуг? Что дают большие вложения в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
o Скидки. Акции.
o Проблемные пациенты, врачебные ошибки. Переводим "-" в "+".
o Коммуникации с внешней средой.
o Как эффективно управлять "сарафанным радио".
o Ловушки при измерении лояльности пациента.
5. Продажи медицинских услуг. Роль директора клиники.
o Продажи медицинских услуг наличным пациентам;
o Продажи "разовых" услуг или комбинированных программ. Как продавать "разовые" услуги.
o Как и где продавать комбинированные программы.
o ЛПУ- партнеры.
o Как взять под контроль "сарафанное радио".
o Яркие примеры успешных продаж.
o Продажа медицинских услуг страховым компаниям. ДМС.
o Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС и добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
o Отношения со страховой компанией. Цены, откаты, скидки.
o Фактовые и авансовые программы. Оценка рисков.
o ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
o Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
o Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
o Как продавать узкую специализацию ЛПУ? Например, стоматологии.
o Риски прямых договоров;
o Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
6. Эффективная работа на рынке труда.
o Источники поиска персонала. Критерии эффективного объявления. Критерии эффективного собеседования.
o Как эффективно использовать агентства по подбору персонала. Технология Head-Hunting.
7. Автоматизация клиники с примерами удачных и неудачных внедрений.
o Как добиться максимального экономического эффекта от внедрения?
o Цели автоматизации.
o Как продают программные комплексы производители, о чем умалчивают? Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
o Внедрение программного комплекса с наименьшим стрессом и с большей эффективностью.
o Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.
Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Свидетельства;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в семинаре.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.