Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Медицинский сервис: разрабатываем систему экстра-класса"


 Время проведения: с 26-09-2016 по 28-09-2016
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В результате посещения тренинга Вы сможете увидеть собственную клинику глазами пациента, найти готовые управленческие и кадровые решения (находки, открытия) и выработать план конкретных действий.

Для кого
для собственников, руководителей медицинских организаций, сотрудников структурных подразделений, всех, кто профессионально решает задачи медицинского сервиса.


Программа
1. Как измерить уровень медицинского сервиса. Индикаторы и критерии.
2. Специфика медицинского сервиса. Почему в медицине все по-другому. Пациент - самый важный, но доктор - самый главный. Нужды, потребности, мотивы.
3. Классификация и диагностика патологий сервиса: от "минусов" к "плюсам".
4. Сервисная и корпоративная культура.
5. Синергия репутации клиники и личного бренда врача.
6. Как формировать клиентоориентированный медицинский коллектив? Требования к персоналу в разрезе категорий: врачи, медсестры, ассистенты, администраторы. Выбираем "адекватного", компетентного сотрудника при собеседовании. Как работать с вынужденно набранным персоналом. Создание сервисной культуры и благополучного климата в коллективе.
7. Как обучать персонал стандартам обслуживания. Ломаем старые привычные стереотипы работы.
8. Оценка эффективности сопровождения пациента на разных этапах, для разных категорий персонала.
9. Стандарты, правила, инструкции: разрабатываем/улучшаем систему обслуживания пациентов.
10. Обслуживание пациентов - формируем правила работы. Заповеди обслуживания пациентов.
11. Определяем потребности пациента. Учимся задавать "правильные" вопросы. Выявляем истинные мотивы пациента. Схемы диалогов с пациентами.
12. Консультирование пациентов и презентация услуг. Усиление воздействия в процессе презентации. Управление ожиданиями пациента. Критерии эффективной записи пациентов на консультацию или лечебный прием. Диалог у кассы или сложные вопросы оплаты.
13. Правила ведения телефонных переговоров. Телефонный этикет. Построение конструктивного диалога. Стандарты речевой культуры. Как свести к минимуму диалог с многословным пациентом.
14. Особенности детского приема, специфика отдельных специализаций. VIP-обслуживание. Модели поведения. Типичные ошибки в работе медицинского персонала. Их корректировка.
15. Отрабатываем презентации, схемы диалогов, разбираем примеры стандартов.
16. Практика: разработка стандартов обслуживания пациентов для Вашей клиники. Перечень необходимых регламентирующих документов, их глубина:
o стандарт внешнего облика для категорий сотрудников;
o стандарт первичного приема;
o стандарт телефонных переговоров;
o стандарт презентаций услуг/процедур;
o алгоритм обсуждения стоимости лечения и др. примеры из практики.
17. "Речевки" администратора call-центра медицинской клиники: продолжение разговора с пациентом, который отменил визит; приглашение на профосмотр, обратная связь первичного пациента и т.д.
18. Этапы внедрения проекта "Сервисная культура клиники" или "Стандарты обслуживания пациентов".
19. Методика проведения мероприятий по проекту внедрения.

Для участников мероприятия:
- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в тренинге.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

31 000 руб. НДС не облагается.

 Организатор: ЦНТИ Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17484.aspx

 Добавил Anonymous 07-25-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.