Событие: Семинар "Развитие платных услуг в медицинских организациях"
Время проведения: с 04-10-2016 по 07-10-2016 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Цель семинара - обсудить правовое поле, практику предоставления платных услуг в медицине, получить умения и навыки рационального управления ресурсами медицинской организации при оказании платных медицинских услуг.
Для кого
для руководителей медицинских организаций, отделов платных услуг, договорных отделов, юрисконсультов, заместителей по экономике, главных бухгалтеров и всех заинтересованных лиц.
Программа
1. Правовое регулирование оказания платных услуг медицинскими организациями разных форм собственности.
o Влияние правоспособности юридического лица на возможность оказания платных медицинских услуг, отражение в Уставе.
o Порядок предоставления платных медицинских и немедицинских услуг.
o Соотношение оказания платных медицинских услуг и услуг в объеме госгарантий (соотношение 326-ФЗ, 84 ст. 323-ФЗ).
o Изменения ГК РФ, влияющие на оказание платных услуг.
o Особенности применения порядков и стандартов оказания медицинской помощи при платных медицинских услугах.
o Внутренний документооборот при оказании платных медицинских услуг. Формирование внутренних локальных актов, регламентов, положений.
o Реклама медицинских услуг - правовые вопросы.
o Договор об оказании платных медицинских услуг: существенные условия, порядок заключения и исполнения. Гарантии при предоставлении медицинской помощи. Ограничения по оказанию дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором. Агентский договор.
o Порядок оказания платных медицинских услуг иностранным гражданам.
o Возмещение расходов на оказание медицинской помощи в экстренной форме.
o Применение Закона "О защите прав потребителей".
2. Платные медицинские услуги как объект контроля: лицензионного; контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей; контроля качества и безопасности медицинской помощи; основания возникновения претензий. Практические советы по разрешению досудебных и судебных споров.
3. Экономика и оценка эффективности платных услуг в медицинской организации.
o Особенности медицинской услуги как товара на рынке здравоохранения и следствия для маркетинга медицинских услуг.
o Анализ данных бухгалтерского и операционного учета для принятия управленческих решений.
o Оптимизация расходов, поиск резервов: выявление не приносящих дохода видов деятельности; выявление затрат, не подкрепленных источниками покрытия; ревизия и максимальная оптимизация использования площадей; оборудование с точки зрения экономики, оптимизация использования оборудования.
o Способы практической реализации платной деятельности в медицине. Использование имеющихся ресурсов.
o Управляемая система оплаты труда, стимулирующая оказание платных услуг в медицине. Положение об оплате труда. Соотношения оплаты труда при оказании платных услуг и при медицинской помощи в объеме госгарантий.
4. Имущество медицинской организации при оказании платных услуг.
o Использование имущества (в том числе, приобретенного за счет бюджета) при предоставлении платных услуг.
o Порядок сдачи в аренду; требования ФАС; правовые позиции судебных органов по договору аренды.
5. Реализация программ ОМС и ДМС.
6. Инструменты продвижения услуг.
o Сайт, интернет-возможности, оn-line консультации, социальные сети. Законные способы информирования пациентов, требования к размещению на сайте информации об оказываемых услугах, исполнителях.
o Партнеры, конкуренты, лидеры мнений - взаимодействие, которое усиливает бренд вашей организации и доверие пациентов. Опыт использования агентских договоров в наращивании количества оказываемых услуг.
o Сервисные услуги. Программы клиентского сервиса при оказании платных услуг. Как формируется пакет услуг. Прейскурант и протокол оказания услуг.
o Формирование клиентской лояльности.
7. Персонал в сфере платных медицинских услуг.
o Администрирование сознания врача и всего персонала, связанного с оказанием платных услуг.
o Стимулирование и обучение персонала, связанного с оказанием платных услуг. Немонетарные формы стимулирования персонала.
o Жалобы, претензии, конфликты - формирование реагирования персонала. Профилактика и методы работы в условиях риска и стресса.
8. Практические занятия "Общение со сложным пациентом", "Управление стрессом в профессиональной деятельности". Выезд в ведущую медицинскую организацию, ознакомление с опытом работы по организации платных услуг.
Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г.).
ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.