Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Маркетинг и продажи медицинских услуг"


 Время проведения: с 10-10-2016 по 12-10-2016
 Место проведения: Россия, Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В (ст.метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Слушатели получат пакет рекомендаций, применение которых позволит им решить следующие задачи: увеличить объем продаж медицинских услуг, без снижения их качества, эффективно организовать бизнес-процессы работы медицинской клиники или медицинского центра.

Для кого
для руководителей и специалистов медицинских организаций, частных клиник и других заинтересованных лиц.


Программа
1. Медицинский маркетинг: практические особенности.
o Свойства спроса на медицинские услуги. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги. Структура спроса в зависимости от структуры заболеваемости, целевых групп пациентов, типов медицинских организаций.
o Анализ рисков и конкурентной среды.
o Ценовая политика в маркетинге медицинской организации. Формирование цены услуги.

2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
o Отличительные способы продвижения и рекламы медицинских услуг. Модели 4P и 4C.
o Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
o Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
o Методы продвижения через взаимодействие на рынке медицинских услуг (пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы и производители оборудования, фармацевтическая индустрия).
o Формирование успешного медицинского бренда. Клиентоориентированность медицинской организации.
o Эффективная работа с клиентской базой.
o Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.
o Организация работы колл-центра медицинской организации.
o Формирование программы клиентского сервиса.

3. Качество медицинских услуг.
o Стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
o Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса: как его повысить.
o Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
o Нужно ли "привязывать" средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
o Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.

4. Продажи медицинских услуг.
o Продажи медицинских услуг физическим лицам.
Что предпочтительнее - продажи "разовых" услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее).
Как продавать "разовые" услуги, комбинированные программы, дополнительные услуги.
Роль ЛПУ-партнеров.
o Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
Конкуренция с известными клиниками на рынке ДМС.
Стоит ли снижать цены на услуги?
Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
ДМС для физических лиц.
o Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
o Плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента. Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?


Курс читает: Константин Кальдин - опытный специалист-практик с 15-летним стажем работы, профессиональный консультант по управлению медицинскими организациями

Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Свидетельства;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

33 800 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18935.aspx

 Добавил Anonymous 08-11-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.