Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Маркетинг и продажи медицинских услуг"


 Время проведения: с 10-10-2016 по 12-10-2016
 Место проведения: Россия, Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В (ст.метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Слушатели получат пакет рекомендаций, применение которых позволит им решить следующие задачи: увеличить объем продаж медицинских услуг, без снижения их качества, эффективно организовать бизнес-процессы работы медицинской клиники или медицинского центра.

Для кого
для руководителей и специалистов медицинских организаций, частных клиник и других заинтересованных лиц.


Программа
1. Медицинский маркетинг: практические особенности.
o Свойства спроса на медицинские услуги. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги. Структура спроса в зависимости от структуры заболеваемости, целевых групп пациентов, типов медицинских организаций.
o Анализ рисков и конкурентной среды.
o Ценовая политика в маркетинге медицинской организации. Формирование цены услуги.

2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
o Отличительные способы продвижения и рекламы медицинских услуг. Модели 4P и 4C.
o Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
o Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
o Методы продвижения через взаимодействие на рынке медицинских услуг (пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы и производители оборудования, фармацевтическая индустрия).
o Формирование успешного медицинского бренда. Клиентоориентированность медицинской организации.
o Эффективная работа с клиентской базой.
o Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.
o Организация работы колл-центра медицинской организации.
o Формирование программы клиентского сервиса.

3. Качество медицинских услуг.
o Стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
o Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса: как его повысить.
o Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
o Нужно ли "привязывать" средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
o Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.

4. Продажи медицинских услуг.
o Продажи медицинских услуг физическим лицам.
Что предпочтительнее - продажи "разовых" услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее).
Как продавать "разовые" услуги, комбинированные программы, дополнительные услуги.
Роль ЛПУ-партнеров.
o Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
Конкуренция с известными клиниками на рынке ДМС.
Стоит ли снижать цены на услуги?
Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
ДМС для физических лиц.
o Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
o Плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента. Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?


Курс читает: Константин Кальдин - опытный специалист-практик с 15-летним стажем работы, профессиональный консультант по управлению медицинскими организациями

Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Свидетельства;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

33 800 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18935.aspx

 Добавил Anonymous 08-11-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.