Время проведения: с 12-10-2016 по 15-10-2016 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.
Для кого
для собственников, руководителей, управляющих, заместителей и всех заинтересованных лиц.
Программа
1. Стратегия развития медицинской организации. Роль маркетинга и продаж. Ценности и инновации. Как создать конкурентное преимущество, которое трудно скопировать. Как правильно донести ценности клиники пациенту. Бенчмаркетинг и стратегии работы с конкурентами, партнерами.
2. Финансовая стратегия: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
o Анализ конкурентоспособности. Методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
o Гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации.
o Управленческий учет и планирование финансовых результатов. Оценка налоговой нагрузки и оптимизация налогообложения.
3. Обеспечение правовой защиты клиники. Правовой статус медицинской клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
o Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов: алгоритмы и методы работы. Как грамотно отказать пациенту. Оказание экстренной медицинской помощи.
o Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
o Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
o Правила оказания платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей".
Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Акт приемки-сдачи услуг. Цена по договору и порядок ее определения. Реклама медицинских организаций и медицинских услуг. Позиция ФАС.
o Ведение медицинской документации. Примеры ошибок.
o Лицензирование и проверки медицинской деятельности. Пакет документации, необходимый для осуществления (развития) деятельности. Порядки и стандарты. Требования и практика проведения контрольно-надзорных мероприятий. Полномочия, ответственность, практика. Что и как допустимо при проверках. Превышение полномочий.
4. Медицинский сервис и качество как эффективный инструмент продаж и продвижения.
o Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Разрабатываем стандарты сервисного обслуживания. Составляющие идеального сервиса.
o Как считать удовлетворенность потребителя. Мониторинг отзывов пациентов.
o Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами.
o Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами.
o Stop-слова, stop-действия.
o Организация первичного приема: правила, рекомендации. Вторичные приемы.
o Какие 5 гарантий клиника может дать.
5. Интернет-маркетинг. Рекомендации по оформлению сайта (практикум). Примеры работающих каналов рекламы и продвижения. Что формирует новый поток пациентов. Работа со СМИ, конкурентами. Отслеживание канала продаж.
Мастер-класс по продвижению в Интернете.
6. Управляемость клиники и кадры. Профессиональные и психологические компетенции. Как отбирать, как и когда увольнять персонал. Вовлечение и мотивация медицинских работников. Алгоритмы эффективных кадровых решений. Как обезопасить клинику от манипуляций персонала. Как повысить качество и эффективность труда.
Для участников мероприятия:
- обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.