Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Управление клиникой. Модель эффективного медицинского центра в условиях кризиса"


 Время проведения: с 19-10-2016 по 21-10-2016
 Место проведения: Россия, Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В (ст.метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В результате прохождения обучения Вы сможете минимизировать риски и снизить затраты при управлении медицинским бизнесом; найти собственную нишу на рынке медицинских услуг; обрести собственное "лицо" клиники среди множества медицинских учреждений; повысить эффективность бизнес-процессов и устойчивость на рынке; освоить лучшие методики продаж и продвижения медицинских услуг, проверенных на практике.

Для кого
для собственников и руководителей медицинских организаций.


Программа
Эффективное управление клиникой в разные периоды ее развития
1. Организация медицинского бизнеса: с чего начать, если хочешь иметь эффективно работающую клинику?
o Концепция клиники. Можно ли без нее? Инструменты анализа эффективности действующей концепции.
o Кто Ваш клиент? Почему он должен прийти в Вашу клинику?
2. Значение организационной структуры и эффективно-го документооборота.
o Как сделать клинику эффективной и управляемой?
o Как и зачем создавать стандарты, регламенты предоставления медицинских услуг?
o Обучение медицинского персонала. Как построить команду?
o Бизнес-модель медицинского центра.
3. Реорганизация и модернизация клиники (медицинского центра).
o Стратегия развития в действующем бизнесе.
o Аудит: для чего и какими ресурсами.
o "Узкие" места медицинского бизнеса. "Точки роста" бизнеса.
o Программа модернизации клиники.
4. Ключевые факторы управления медицинским бизнесом.
o Организационная структура эффективной клиники.
o Ключевые показатели работы бизнеса. Управленческий учет и внутренний контроль.
o Клиентский сервис как стратегия клиники.
o Бизнес-процессы клиники. Как оптимизировать работу ключевых процессов Вашей клиники?
o Бюджетирование и планирование: насколько это необходимо?
o Методы антикризисного управления медицинским центром и увеличения прибыли.
o Кадровая стратегия медицинской клиники.
o Мотивация персонала и система KPI's.
o Инновации: ценность бизнеса или иммитация работы. Что взамен инноваций?
5. Расширение сферы услуг и увеличение оборота клиники.
o Как выводить новые продукты.
o Как рассчитать окупаемость нового оборудования.
6. Типичные ошибки построения медицинского бизнеса и как их исправить.
o Ошибочная концепция или ее полное отсутствие.
o Нерациональное проектирование.
o Ошибки бизнес-планирования. Неэффективный маркетинг.

Продвижение клиники. Управление и продажи в кризис
1. Что такое медицинский маркетинг и как ему научиться?
o Эффективные методы продвижения клиники. Где Ваши клиенты? Разработка каналов привлечения пациентов, практическая реализация.
o Считаем отдачу и выбираем самые действенные методы (формулы расчета, способы оценки, практические навыки).
2. Способы стимулирования продаж в медицинской клинике.
o Система лояльности пациентов: зачем она в клинике, как она работает?
o Как научиться не просто автоматизировать взаимодействие с клиентами и процесс продаж, а выстроить их работу таким образом, чтобы получать максимальный результат.
3. Ваш собственный маркетинговый план, как его составить, чтобы избежать ошибок.
o Маркетинговый план для инвестора или для себя: в чем разница? Этапы маркетингового плана.
o Агентство или маркетолог: как выбрать эффективную стратегию маркетинга.? KPI маркетолога в медицинском учреждении.

Антикризисное управление клиникой
1. Бизнес-процессы.
2. Клиентский сервис как стратегическое преимущество.
o Система клиентского сервиса и как ее выстроить в клинике.
o Пошаговый план реализации.
3. Внутренний маркетинг в клинике.
o Что такое "внутренний маркетинг" и зачем он нужен клинике?
o Сотрудники клиники: влияние на эффективное управление клиникой.
o Удовлетворенность сотрудников и на что она влияет.
o Неудовлетворенные сотрудники - потерянные клиенты.


Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015).

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

34 000 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/31701.aspx

 Добавил Anonymous 08-17-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.