Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Управление предприятием очковой оптики"


 Время проведения: с 25-10-2016 по 28-10-2016
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Семинар для владельцев и руководителей предприятий очковой оптики. В ходе обучения рассматриваются правовые, финансовые и клиентоориентированные решения для успешного управления бизнесом.

Для кого
для владельцев, руководителей и специалистов салонов очковой оптики.


Программа
1. Сложные вопросы лицензирования медицинской деятельности предприятий очковой оптики: использование медицинской техники при изготовлении очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
2. Маркетинговые инструменты управления салоном оптики. Выбор сегмента и позиционирование. Конкурентные преимущества. Анализ работы салонов-конкурентов.
3. Управление финансовыми результатами.
o Планирование закупок: анализ ассортимента и подбор коллекций.
o Обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара.
o Основные задачи и этапы финансового планирования. Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности.
o Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса. Оптимизация кредиторской задолженности.
4. Организация налогового мониторинга. Оптимизация налогообложения предприятия очковой оптики.
o Роль учетной политики в оптимизации налоговой нагрузки или как снизить налоги.
o Управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами при прохождении налоговой проверки.
o Способы снижения налоговой нагрузки по НДС, налогу на прибыль, ЕНВД, ЕСН И НДФЛ.
o Организация наличного кассового оборота.
o Специфика проведения инвентаризации товарных запасов и оформления ее результатов.
5. Стимулирование. продаж.
o Выбор эффективных рекламных инструментов. Правила создания рекламных объявлений. Рекламное изображение: самое главное, что надо знать. Технологии привлечения внимания. Рекламная фотография как средство продвижения. Практические занятие по составлению рекламного текста для салонов оптики ("слоганы", которые "работают").
o Промо-акции и программы лояльности. Как их организовать и сделать успешными?
o Интернет-реклама с минимальным бюджетом. Факторы оценки эффективности сайта. Разработка информационного наполнения веб-сайта. Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать? Приемы распространения рекламы в социальных сетях. Использование видеохостингов.
6. Правовые вопросы урегулирования претензий покупателя. Применение законодательства о защите прав потребителей и охране здоровья граждан предприятиями очковой оптики.
7. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами. Виды проверок. Административная ответственность руководителя и юридического лица.
8. Построение клиенториентированного сервиса. Установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов.
Мастер-класс: работа с "трудными" клиентами.
9. Управление продажами в салоне оптики. Невербальный аспект общения с клиентом. Соблюдение дистанции. Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта. Особенности вовлечения низкомотивированного клиента. Работа с элитным товаром.
Техника продаж оптических товаров.
10. Управление персоналом. Подготовка кадров. Организация внутренней системы обучения. Эффективность и мотивация работы сотрудников. Материальное и нематериальное стимулирование.
11. Посещение VIP-салона оптики: практические вопросы организации и управления бизнесом.


Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013). Занятия проходят по очно-заочной форме. Срок обучения: заочная форма - с 17 октября по 24 октября 2016 года, очная форма с 25 октября по 28 октября 2016 года.

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

32 900 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/4264.aspx

 Добавил Anonymous 08-23-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.