Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Как стать клиникой № 1"


 Время проведения: с 01-11-2016 по 02-11-2016
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Для кого
для собственников, директоров медицинских клиник, инвесторов и всех, кто планирует открыть собственную клинику.


Программа
1. Ключевые компетенции "№ 1" в управлении клиникой. Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель. Постановка задач и контроль со стороны собственника. Управляющий + Собственник = система взаимоотношений.
2. Как рассчитать потенциал клиники.
o Производственная концепция клиники и будущие доходы.
o "Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений".
o Потенциал клиники по выручке - расчеты.
o Диагностика эффективности работы клиники. Оценка по критериям: отклонение от финансового потенциала, привлечение пациентов, "удержание" пациентов.
o Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
3. Управление внутренней эффективностью. Роль директора.
o Лечение или бизнес?
o Классификация всех ошибок финансовой мотивации.
o Как достичь максимальной эффективности работы врачей; работы администраторов?
o Эффективная мотивация Главного врача и управляющего.
o Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли "привязывать" средний и младший персонал к выручке клиники?
o Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью, планирование финансовых потоков прямо сейчас.
o Управление издержками.
4. Маркетинг медицинской клиники. Роль директора.
o На кого идет пациент: "на клинику" или "на врача"? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
o Как клиники "кормят" конкурентов. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
o Ценообразование.
o Инструменты внешнего и внутреннего маркетинга; эффективные бесплатные инструменты;
o Сервис в медицинской клинике - конкурентное преимущество (4 группы), сервисные инструменты, чек-лист. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
o Как работает реклама медицинских услуг? Что дают большие вложения в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
o Скидки. Акции.
o Проблемные пациенты, врачебные ошибки. Переводим "-" в "+".
o Коммуникации с внешней средой.
o Как эффективно управлять "сарафанным радио".
o Ловушки при измерении лояльности пациента.
5. Продажи медицинских услуг. Роль директора клиники.
o Продажи медицинских услуг наличным пациентам;
o Продажи "разовых" услуг или комбинированных программ. Как продавать "разовые" услуги.
o Как и где продавать комбинированные программы.
o ЛПУ- партнеры.
o Как взять под контроль "сарафанное радио".
o Яркие примеры успешных продаж.
o Продажа медицинских услуг страховым компаниям. ДМС.
o Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС и добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
o Отношения со страховой компанией. Цены, откаты, скидки.
o Фактовые и авансовые программы. Оценка рисков.
o ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
o Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
o Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
o Как продавать узкую специализацию ЛПУ? Например, стоматологии.
o Риски прямых договоров;
o Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
6. Эффективная работа на рынке труда.
o Источники поиска персонала. Критерии эффективного объявления. Критерии эффективного собеседования.
o Как эффективно использовать агентства по подбору персонала. Технология Head-Hunting.
7. Автоматизация клиники с примерами удачных и неудачных внедрений.
o Как добиться максимального экономического эффекта от внедрения?
o Цели автоматизации.
o Как продают программные комплексы производители, о чем умалчивают? Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
o Внедрение программного комплекса с наименьшим стрессом и с большей эффективностью.
o Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.


Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Свидетельства;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

29 900 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/31709.aspx

 Добавил Anonymous 09-13-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.