Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Эффективный медицинский маркетинг, реклама, экономика продвижения клиники и услуг"


 Время проведения: с 24-11-2016 по 26-11-2016
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Как медицинский маркетинг сделать малозатратным и эффективным. Инструменты, модели, успешная практика.

Для кого
для руководителей медицинский организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов, всех заинтересованных лиц.


Программа
1. Опыт успешного маркетинга. Экономика и практика продвижения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC osting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача. Примеры.
2. Прорывная стратегия развития Вашей клиники.
o Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
o Управление каналами коммуникации.
o Целевая аудитория, типы, ярусы пациентов.
o Потенциал рынка и Ваша бизнес-модель.
o Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Маркетинговые аспекты качества.
o Бенчмаркет и эффективная конкуренция.
o Принцип 5Р, 7P и формула прибылей. Услуги и продукты - как уже сейчас начать продавать много и успешно.
o Систематизация и автоматизация Вашего бизнеса. "Точки роста" - куда и как расти.
3. Медицинский маркетинг, интернет-продвижение. Как стать первыми. Выбираем рекламные каналы. Эксплицитный и имплицитный посыл. Крючки. Фронт-акции. Бэк-акции. Вип-акции. Up-sale. Cross-sale. Down-sale. Разрабатываем продающие акции и продающую рекламу. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Как вернуть рекламные инвестиции. Стимулируем "сарафанное" радио. Как собирать отзывы. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы.
4. Интернет-маркетинг. Эффективный медицинский сайт. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Всем ли подходят интернет-каналы продвижения. Принципы конвертации трафика, аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетная реклама и др. Что делать своими силами, кого и как привлекать.
5. Продажи (тренинг).
o Работающие схемы и технологии продаж медицинских и немедицинских услуг. Контакт-центры и регистратура: Законы успешной организации работы.
o Роль администратора: что должен делать и как. Методики отбора и обучения администраторов, врачей.
o Скрипты (инструкции-подсказки) и работа с ними. Как собирать и хранить информацию.
o Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
6. Доставка ценности (тренинг).
o Персонал, сервис, лояльность - как соединить "три кита".
o Принципы и методы построения идеального сервиса. Модель КАНО и удивляющий сервис.
o Управление репутацией.
o Как измерять лояльность. Аудит лояльности пациентов.
o Пропускная способность; предсказуемость; масштаб; барьер для конкуренции. Эффект ожидания.
o Выстраиваем систему найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты.
o Мотивация и активация персонала.
7. Экономика и финансы. Четыре метода увеличения дохода. Выбор KPI, LTV ROI. Стоимость передачи ценности. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента. Бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения медицинской услуги и клиники.
8. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.

Практикумы:
• Анализ влияния внешней среды, в том числе конкурентов.
• Анализ необходимых компетенций и технологий.
• Оценка персональных компетенций.
• От видения к конкретному плану развития (технологии внедрения нового).
• Пишем скрипты и стандарты, stop-фразы, stop-действия.
• Управление задачами - как правильно ставить задачи и добиваться результата.


Для участников мероприятия:
- обучение с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

30 000 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/29016.aspx

 Добавил Anonymous 09-29-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.