Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Эффективный медицинский маркетинг, реклама, экономика продвижения клиники и услуг"


 Время проведения: с 24-11-2016 по 26-11-2016
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Как медицинский маркетинг сделать малозатратным и эффективным. Инструменты, модели, успешная практика.

Для кого
для руководителей медицинский организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов, всех заинтересованных лиц.


Программа
1. Опыт успешного маркетинга. Экономика и практика продвижения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC osting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача. Примеры.
2. Прорывная стратегия развития Вашей клиники.
o Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
o Управление каналами коммуникации.
o Целевая аудитория, типы, ярусы пациентов.
o Потенциал рынка и Ваша бизнес-модель.
o Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Маркетинговые аспекты качества.
o Бенчмаркет и эффективная конкуренция.
o Принцип 5Р, 7P и формула прибылей. Услуги и продукты - как уже сейчас начать продавать много и успешно.
o Систематизация и автоматизация Вашего бизнеса. "Точки роста" - куда и как расти.
3. Медицинский маркетинг, интернет-продвижение. Как стать первыми. Выбираем рекламные каналы. Эксплицитный и имплицитный посыл. Крючки. Фронт-акции. Бэк-акции. Вип-акции. Up-sale. Cross-sale. Down-sale. Разрабатываем продающие акции и продающую рекламу. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Как вернуть рекламные инвестиции. Стимулируем "сарафанное" радио. Как собирать отзывы. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы.
4. Интернет-маркетинг. Эффективный медицинский сайт. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Всем ли подходят интернет-каналы продвижения. Принципы конвертации трафика, аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетная реклама и др. Что делать своими силами, кого и как привлекать.
5. Продажи (тренинг).
o Работающие схемы и технологии продаж медицинских и немедицинских услуг. Контакт-центры и регистратура: Законы успешной организации работы.
o Роль администратора: что должен делать и как. Методики отбора и обучения администраторов, врачей.
o Скрипты (инструкции-подсказки) и работа с ними. Как собирать и хранить информацию.
o Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
6. Доставка ценности (тренинг).
o Персонал, сервис, лояльность - как соединить "три кита".
o Принципы и методы построения идеального сервиса. Модель КАНО и удивляющий сервис.
o Управление репутацией.
o Как измерять лояльность. Аудит лояльности пациентов.
o Пропускная способность; предсказуемость; масштаб; барьер для конкуренции. Эффект ожидания.
o Выстраиваем систему найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты.
o Мотивация и активация персонала.
7. Экономика и финансы. Четыре метода увеличения дохода. Выбор KPI, LTV ROI. Стоимость передачи ценности. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента. Бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения медицинской услуги и клиники.
8. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.

Практикумы:
• Анализ влияния внешней среды, в том числе конкурентов.
• Анализ необходимых компетенций и технологий.
• Оценка персональных компетенций.
• От видения к конкретному плану развития (технологии внедрения нового).
• Пишем скрипты и стандарты, stop-фразы, stop-действия.
• Управление задачами - как правильно ставить задачи и добиваться результата.


Для участников мероприятия:
- обучение с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

30 000 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/29016.aspx

 Добавил Anonymous 09-29-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.