Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Развитие медицинской клиники"


 Время проведения: с 14-12-2016 по 17-12-2016
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.

Для кого
для собственников, руководителей, заместителей и всех заинтересованных лиц.


Программа
1. Стратегия развития Вашей клиники. Ключевые цели - ресурсы - компетенции - ценности (результат).
2. Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
o Анализ конкурентоспособности. Методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
o Гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации.
o Управленческий учет и планирование финансовых результатов, оптимизация налогообложения.
3. Обеспечение правовой безопасности клиники. Правовой статус медицинской клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
o Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов. Грамотный отказ пациенту. Оказание экстренной медицинской помощи.
o Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
o Информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
o Правила оказания платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей". Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Приемка-сдача услуг и работ. Цена по договору и порядок ее определения. Реклама медицинских организаций и медицинских услуг.
o Ведение медицинской документации. Обзор и анализ дефектов и типичных нарушений.
o Лицензионный контроль и проверки медицинской деятельности. Соблюдение порядков и стандартов. Порядки и оснащение клиники. Требования и практика проведения контрольно-надзорных мероприятий.
4. Стандартизация и управление качеством в медицинском центре. Медицинский сервис и качество как эффективный инструмент развития.
o Показатели качества и их измерение. Стандарты сервисного обслуживания. Составляющие идеального сервиса.
o Удовлетворенность потребителя. Мониторинг отзывов пациентов.
o Консультирование пациентов и презентация услуг. Грамотные диалоги с пациентами (первичный, вторичный прием и др.).
o Алгоритмы поведения с конфликтными (сложными) пациентами.
o Stop-слова, stop-действия.
5. Управление потоком пациентов. Интернет-маркетинг. Сайт, а все информационное пространство - законодательные и коммерческие требования.
Пациенты: количество, качество, устойчивость и достаточность потока. Планирование каналов коммуникаций: внутренних, внешних. Задачи руководителя, маркетолога, администратора, фронт-лайн персонала.
Интерфейс клиники. Потребности, мотивы, ценности пациента и ожидания. Репутация клиники и доверие пациентов.
o Работающие схемы и технологии продаж медицинских и немедицинских услуг. Как законно организовать систему рекомендаций.
o Как подобрать управляющего клиники. Роль администратора. Отбор и обучение администраторов; обучение врачей своими силами.
6. Учет, контроль и анализ записи и потерь пациентов. Мероприятия по увеличению потока пациентов (практикум). Организация работы с пациентами. Организация работы по профилактике жалоб и претензий. Законодательные нормы и внутренние локальные документы. Внутренние схемы работы с жалобами (обоснованными и необоснованными), работа негативными отзывами. Анализ сайта (практикум). Примеры работающих каналов рекламы и продвижения. Работа со СМИ, конкурентами.
7. Управляемость клиники и кадры. Профессиональные и психологические компетенции. Как отбирать, как и когда увольнять персонал. Вовлечение и мотивация медицинских работников. Алгоритмы эффективных кадровых решений. Как обезопасить клинику от манипуляций персонала. Как повысить качество и эффективность труда.
8. Выезд в ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга.


Для участников мероприятия:
- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

32 500 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15004.aspx

 Добавил Anonymous 10-26-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.