Время проведения: с 14-12-2016 по 17-12-2016 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.
Для кого
для собственников, руководителей, заместителей и всех заинтересованных лиц.
Программа
1. Стратегия развития Вашей клиники. Ключевые цели - ресурсы - компетенции - ценности (результат).
2. Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
o Анализ конкурентоспособности. Методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
o Гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации.
o Управленческий учет и планирование финансовых результатов, оптимизация налогообложения.
3. Обеспечение правовой безопасности клиники. Правовой статус медицинской клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
o Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов. Грамотный отказ пациенту. Оказание экстренной медицинской помощи.
o Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
o Информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
o Правила оказания платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей". Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Приемка-сдача услуг и работ. Цена по договору и порядок ее определения. Реклама медицинских организаций и медицинских услуг.
o Ведение медицинской документации. Обзор и анализ дефектов и типичных нарушений.
o Лицензионный контроль и проверки медицинской деятельности. Соблюдение порядков и стандартов. Порядки и оснащение клиники. Требования и практика проведения контрольно-надзорных мероприятий.
4. Стандартизация и управление качеством в медицинском центре. Медицинский сервис и качество как эффективный инструмент развития.
o Показатели качества и их измерение. Стандарты сервисного обслуживания. Составляющие идеального сервиса.
o Удовлетворенность потребителя. Мониторинг отзывов пациентов.
o Консультирование пациентов и презентация услуг. Грамотные диалоги с пациентами (первичный, вторичный прием и др.).
o Алгоритмы поведения с конфликтными (сложными) пациентами.
o Stop-слова, stop-действия.
5. Управление потоком пациентов. Интернет-маркетинг. Сайт, а все информационное пространство - законодательные и коммерческие требования.
Пациенты: количество, качество, устойчивость и достаточность потока. Планирование каналов коммуникаций: внутренних, внешних. Задачи руководителя, маркетолога, администратора, фронт-лайн персонала.
Интерфейс клиники. Потребности, мотивы, ценности пациента и ожидания. Репутация клиники и доверие пациентов.
o Работающие схемы и технологии продаж медицинских и немедицинских услуг. Как законно организовать систему рекомендаций.
o Как подобрать управляющего клиники. Роль администратора. Отбор и обучение администраторов; обучение врачей своими силами.
6. Учет, контроль и анализ записи и потерь пациентов. Мероприятия по увеличению потока пациентов (практикум). Организация работы с пациентами. Организация работы по профилактике жалоб и претензий. Законодательные нормы и внутренние локальные документы. Внутренние схемы работы с жалобами (обоснованными и необоснованными), работа негативными отзывами. Анализ сайта (практикум). Примеры работающих каналов рекламы и продвижения. Работа со СМИ, конкурентами.
7. Управляемость клиники и кадры. Профессиональные и психологические компетенции. Как отбирать, как и когда увольнять персонал. Вовлечение и мотивация медицинских работников. Алгоритмы эффективных кадровых решений. Как обезопасить клинику от манипуляций персонала. Как повысить качество и эффективность труда.
8. Выезд в ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга.
Для участников мероприятия:
- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в семинаре.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.