Время проведения: с 21-11-2016 по 23-11-2016 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
На занятиях будут рассмотрены ключевые вопросы правовой безопасности клиники, эффективности организации работы персонала, финансового планирования и развития медицинского бизнеса.
Цели курса:
Получить практические рекомендации от экспертов-практиков
Рассмотреть ключевые вопросы управления коммерческой клиникой
Курс предназначен для: собственников, руководителей, управляющих медицинских клиник.
ПРОГРАММА
Основные риски медицинской деятельности клиник.
Правовое обеспечение деятельности медицинской организации частной формы собственности. Основные Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения
Нормативно-правовое и документальное обеспечение медицинской услуги
Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров, подтверждающие документы
Оценка рисков оказания услуг недобросовестным пациентам. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента
Вводимые изменения в законодательство, регулирующее Медицинское право
Новое в лицензирование медицинской деятельности.
Проверки в медицинской организации. Типичные ошибки, выявленные в медицинской деятельности при проверках. Нормативная база
Аккредитация медицинских работников. Квалификационные требования к медицинскому персоналу
Требования к медицинским изделиям
Лицензионный контроль в сфере охраны здоровья
Полномочия органов, осуществляющих лицензионный контроль
Практические советы для руководителей клиник по подготовке документов клиники для проверок
Финансовый менеджмент, как основа для принятия управленческих решений.
Управленческий учет как основа для принятия управленческих решений
Ключевые финансовые показатели эффективности управления
Как эффективно применить методы финансового анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов в клиники
Планирование финансовых результатов
Какую долю прибыли можно извлекать в виде дивидендов без ущерба для бизнеса
Сколько можно потратить на развитие бизнеса
Оптимальные темпы роста медицинского бизнеса
Медицинский сервис как инструмент продаж клиники.
Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание. Стандарты сервиса в ведущих медицинских клиниках
Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники
Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении. Показатели качества обслуживания и их измерение
Формирование «технологического процесса» обслуживания. Современные требования к организации работы call-центра и reception
Консультирование пациентов, правила презентации услуг и врачей. Схемы диалогов с пациентами
Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях. Как внедрить стандарт поведения сотрудника в напряженной ситуации
Климат в коллективе. Требования к персоналу, кадровые назначения, мотивация
Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Занятия проводят практики медицинской отрасли:
Юрист, специализация – качество оказания медицинских услуг, доцент, к.м.н., автор десятков научных работ посвященных качеству оказания медицинской помощи
Эксперт по лицензированию медицинской деятельности
Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер
Экономист, к.э.н., доцент
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость участия в курсе составляет 30 800 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Для участников предусмотрено
Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.