Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Политика продвижения клиники и медицинских услуг на рынке: маркетинговые аспекты в современных условиях"


 Время проведения: с 13-06-2017 по 16-06-2017
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Курс носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.

Курс предназначен для: руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.

Цель курса: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения.

Курс носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.

ПРОГРАММА

1. Маркетинг как комплексная деятельность специалистов по реализации услуг и удовлетворению спроса.

• Потребность как вид нуждаемости
• Покупательная способность и запрос: отраслевое содержание
• Предложение услуги. Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения
• Соотношение цены и качества услуги
• Рынок медицинских услуг
• Сегментация рынка медицинских услуг

2. Формирование маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения.

• Основные направления маркетинговой стратегии: повышение качества, надежности, престижности, новизны и т.д.
• Стратегия социально - этического маркетинга
• Программы спонсорства, благотворительности, честности, снижения цен, этической направленности
• Медицинский и экономический эффект маркетинга
• Модель системы маркетинга услуг учреждений здравоохранения

3. Формирование плана маркетинга медицинских услуг.

• Анализ ситуации с обеспеченностью медицинскими услугами в разрезе отдельных групп населения и территории
• Порядок изучения спроса на медицинские услуги
• Анализ производственных и транспортных затрат на производство и реализацию услуг (анализ себестоимости)
• Оценка «потребительной стоимости» услуги на рынке
• Оценка покупательной способности населения и емкости рынка
• Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги
• Исследование медицинских, маркетинговых, психологических, рекламных условий воздействия на потребность в услугах на данном рынке

4. Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль.

• Стадия введения услуги на рынок
• Стадия роста потребности
• Стадия зрелости и насыщения
• Стадия упадка потребности
• Три типа маркетингового контроля
• Оценка факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии

5. Особенности ценообразования на медицинские услуги.

• Монопольные цены (цены производителя)
• Номинальные цены: учет себестоимости и минимальной прибыльности
• Оптовые и розничные цены, рыночные цены
• Скользящие и твердые цены
• Цена «сиф», цена «фоб», франко-цена

6. Финансовый маркетинг и финансовый менеджмент: особенности учреждений здравоохранения.

• Финансовый маркетинг учреждений здравоохранения
• Принципы организации, функции и цель финансового маркетинга учреждений здравоохранения
• Функции маркетинговой службы учреждений здравоохранения
• Обеспечение потребности в максимизации объема финансовых ресурсов и сохранение финансовой стабилизации
• Создание финансовых условий для инвестирования
• Обеспечение престижа учреждений здравоохранения по качественным показателям социальных услуг
• Финансовый менеджмент – система рационального и эффективного управления движением финансовых ресурсов учреждений здравоохранения
• Финансовый менеджмент учреждений здравоохранения: управление финансовыми отношениями; управление финансовыми и денежными потоками
• Лизинг, его понятие, сущность и возможность развития в социальной сфере
• Участники лизинговых отношений
• Объекты лизинга учреждений здравоохранения
• Специфика лизинговых отношений учреждений здравоохранения

7. Повышение эффективности системы управления учреждениями здравоохранения.

• Менеджмент как совокупность принципов, методов и средств повышения эффективности системы управления
• Организационные, координационные и оперативные принципы управления
• Принципы развития, оптимизации взаимоотношений и повышения эффективности коллективной деятельности
• Принципы повышения авторитета, имиджа, представительства учреждения
• Организационно-распорядительные методы управления
• Экономико-хозяйственные методы управления
• Правовые методы управления
• Социально-психологические методы управления
• Реализация функций управления и достижения целей управления
• Разработка эффективного алгоритма управления

Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:

1. Анализ рынка медицинских услуг.
2. Разработка маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения.
3. Формирование плана маркетинга учреждения здравоохранения.
4. Выбор стратегии финансирования.
5. Выбор стратегии ценообразования.

Ответы на вопросы

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Кандидат экономических наук, доцент, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Участник ряда крупномасштабных экономических проектов Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Доцент кафедры Экономики и менеджмента недвижимости СПбГЭУ.

Преподаватель программ МВА ИДА направление "General Management".

Сфера научных интересов: отношения собственности, производственная и экономическая демократия, социально – экономическая справедливость, вопросы экономической безопасности отрасли и предприятия.

Повышение квалификации:

• Зарубежная стажировка в Таллиннском техническом университете
• Программа «Бренды и продвижение инновационных образовательных учреждений» ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»

Автор 25 научных и учебно-методических публикаций в ведущих экономических изданиях РФ.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Стоимость участия в курсе составляет 28 900 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8800 234 5522 (региональный); +7812 438 0033 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: seminar-spb@fcaudit.ru
 Сайт: http://www.fcaudit.ru/training/all/menedzhment-marketing-v-uchrezhdeniyakh-zdravookhraneniya-kurs-v-spb/

 Добавил Anonymous 11-09-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.