Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Политика продвижения клиники и медицинских услуг на рынке: маркетинговые аспекты в современных условиях"


 Время проведения: с 13-06-2017 по 16-06-2017
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Курс носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.

Курс предназначен для: руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.

Цель курса: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения.

Курс носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.

ПРОГРАММА

1. Маркетинг как комплексная деятельность специалистов по реализации услуг и удовлетворению спроса.

• Потребность как вид нуждаемости
• Покупательная способность и запрос: отраслевое содержание
• Предложение услуги. Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения
• Соотношение цены и качества услуги
• Рынок медицинских услуг
• Сегментация рынка медицинских услуг

2. Формирование маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения.

• Основные направления маркетинговой стратегии: повышение качества, надежности, престижности, новизны и т.д.
• Стратегия социально - этического маркетинга
• Программы спонсорства, благотворительности, честности, снижения цен, этической направленности
• Медицинский и экономический эффект маркетинга
• Модель системы маркетинга услуг учреждений здравоохранения

3. Формирование плана маркетинга медицинских услуг.

• Анализ ситуации с обеспеченностью медицинскими услугами в разрезе отдельных групп населения и территории
• Порядок изучения спроса на медицинские услуги
• Анализ производственных и транспортных затрат на производство и реализацию услуг (анализ себестоимости)
• Оценка «потребительной стоимости» услуги на рынке
• Оценка покупательной способности населения и емкости рынка
• Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги
• Исследование медицинских, маркетинговых, психологических, рекламных условий воздействия на потребность в услугах на данном рынке

4. Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль.

• Стадия введения услуги на рынок
• Стадия роста потребности
• Стадия зрелости и насыщения
• Стадия упадка потребности
• Три типа маркетингового контроля
• Оценка факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии

5. Особенности ценообразования на медицинские услуги.

• Монопольные цены (цены производителя)
• Номинальные цены: учет себестоимости и минимальной прибыльности
• Оптовые и розничные цены, рыночные цены
• Скользящие и твердые цены
• Цена «сиф», цена «фоб», франко-цена

6. Финансовый маркетинг и финансовый менеджмент: особенности учреждений здравоохранения.

• Финансовый маркетинг учреждений здравоохранения
• Принципы организации, функции и цель финансового маркетинга учреждений здравоохранения
• Функции маркетинговой службы учреждений здравоохранения
• Обеспечение потребности в максимизации объема финансовых ресурсов и сохранение финансовой стабилизации
• Создание финансовых условий для инвестирования
• Обеспечение престижа учреждений здравоохранения по качественным показателям социальных услуг
• Финансовый менеджмент – система рационального и эффективного управления движением финансовых ресурсов учреждений здравоохранения
• Финансовый менеджмент учреждений здравоохранения: управление финансовыми отношениями; управление финансовыми и денежными потоками
• Лизинг, его понятие, сущность и возможность развития в социальной сфере
• Участники лизинговых отношений
• Объекты лизинга учреждений здравоохранения
• Специфика лизинговых отношений учреждений здравоохранения

7. Повышение эффективности системы управления учреждениями здравоохранения.

• Менеджмент как совокупность принципов, методов и средств повышения эффективности системы управления
• Организационные, координационные и оперативные принципы управления
• Принципы развития, оптимизации взаимоотношений и повышения эффективности коллективной деятельности
• Принципы повышения авторитета, имиджа, представительства учреждения
• Организационно-распорядительные методы управления
• Экономико-хозяйственные методы управления
• Правовые методы управления
• Социально-психологические методы управления
• Реализация функций управления и достижения целей управления
• Разработка эффективного алгоритма управления

Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:

1. Анализ рынка медицинских услуг.
2. Разработка маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения.
3. Формирование плана маркетинга учреждения здравоохранения.
4. Выбор стратегии финансирования.
5. Выбор стратегии ценообразования.

Ответы на вопросы

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Кандидат экономических наук, доцент, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Участник ряда крупномасштабных экономических проектов Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Доцент кафедры Экономики и менеджмента недвижимости СПбГЭУ.

Преподаватель программ МВА ИДА направление "General Management".

Сфера научных интересов: отношения собственности, производственная и экономическая демократия, социально – экономическая справедливость, вопросы экономической безопасности отрасли и предприятия.

Повышение квалификации:

• Зарубежная стажировка в Таллиннском техническом университете
• Программа «Бренды и продвижение инновационных образовательных учреждений» ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»

Автор 25 научных и учебно-методических публикаций в ведущих экономических изданиях РФ.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Стоимость участия в курсе составляет 28 900 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8800 234 5522 (региональный); +7812 438 0033 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: seminar-spb@fcaudit.ru
 Сайт: http://www.fcaudit.ru/training/all/menedzhment-marketing-v-uchrezhdeniyakh-zdravookhraneniya-kurs-v-spb/

 Добавил Anonymous 11-09-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.