Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Эффективный медицинский маркетинг, реклама, экономика продвижения клиники и услуг (инструменты, методики, алгоритмы)"


 Время проведения: с 26-02-2017 по 01-03-2017
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Курс позволит внедрить доступные маркетинговые решения, в результате которых сайт начнет продавать и клиника заработает в "плюс". Специальный бонус для слушателей - в ПОДАРОК книги: "Интернет-маркетинг для клиник" и "Маркетинговая стратегия для клиник".

Для кого
для руководителей, заместителей по развитию, коммерческой деятельности, инвесторов, медицинских маркетологов, всех заинтересованных лиц.


Программа
1. Опыт успешного маркетинга и практика продви-жения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг.
Инструменты, модели, расчеты. ABC osting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача.
2. Прорывная стратегия развития клиники. Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
o Управление каналами коммуникации.
o Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности.
o Бенчмаркет и эффективная работа с конкурентами. Методология анализа конкуренции. Индикаторы конкурентоспособности.
o Принцип 5Р, 7P и формула прибылей. Услуги и продукты - как уже сейчас начать продавать много и успешно.
o Маркетинговые аспекты качества; критерии.
3. Задачи маркетинга, рекламы, PR. Медицинский маркетинг и маркетинговые технологии. Как стать первыми. Маркетинговые стратегии и алгоритмы планирования. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что можно считать и контролировать. Событийный, партнерский маркетинг. Цепочка создания ценности.
Разрабатываем продающие мероприятия. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем "сарафанное" радио. Как собирать отзывы. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки - нужны ли и когда.
4. Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др.Что делать своими силами, кого и как привлекать (алгоритмы).
5. Инструменты интернет-продвижения: digital-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-поисковая оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail маркетинг; работа в социальных медиа: соц. сети, блоги, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг.
o Web-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов.
o Выбор KPI, LTV, ROI. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента.
6. Продажи (тренинг). Медицинская и экономическая этика. Нужды и потребности в медицине.
o Работающие схемы и технологии успешных продаж медицинских и немедицинских услуг.
o Функционал администратора. Врач как локомотив создания потока ценности. Методики отбора и обучения администраторов, врачей.
o Как собирать и хранить информацию. Скрипты (инструкции-подсказки) и работа с ними.
o Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
7. Доставка ценности (тренинг).
o Персонал, сервис, лояльность - как соединить "три кита".
o Принципы и методы построения идеального сервиса. Модель КАНО и удивляющий сервис.
o Управление репутацией.
o Как измерять и управлять лояльностью пациентов.
o Выстраиваем систему отбора, найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты. Мотивация и активация персонала.
8. Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения медицинской услуги и клиники.

Кейсы:
o От видения к конкретному плану развития (технологии внедрения нового).
o Анализ влияния внешней среды.
o Управление задачами - как правильно ставить задачи и добиваться результата.
o Оценка и анализ компетенции.
Пишем скрипты и стандарты, stop-фразы, stop-действия. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.


Для участников мероприятия:
- обучение по программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

31 700 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30051.aspx

 Добавил Anonymous 12-12-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.